1. Для начала надо найти пробку слива антифриза, долго искал, по книге смотрел даже но сверху ее не было видно, а вот снизу сразу увидел. Она под шестигранник.
2. Открутите крышку на радиаторе чтобы сбросить давление в системе. Откручиваем пробку слива и сливаем антифриз. Когда все сольется закручиваем пробку обратно
3. Откручиваем штуцер прокачки воздуха. Она находится под трамблером
4. Потом откручиваем пробку расширительного бачка. И заполняем систему. Сначала заполняем радиатор, до тех пор пока из штуцера прокачки не пойдет антифриз, закрываем штуцер, и доливаем в радиатор по самую крышечку, закручиваем крышку радиатора.
Далее заполняем бачок расширительный как положено, чуть больше середины уровня
Закручиваем все пробки, и все готово. Можно заводить авто