Обсуждение тему ТУТ или ТУТ
На этом двигателе все немного сложнее чем на SR20, потому что все что смываеш летит вниз (внизу во впускном видно уже что слой копыти мм 1.5, так что терять уже нечего![]()
1. Снимаем корпус воздушного фильтра. На нем по периметру защелки. Так же откручиваем болт на 10" крепление корпуса фильтра, и снимаеш шланг подходящий справа, просто вытаскиваем его и все.
Внимание!!! Не допускайте попадания всякого мусора во впускной коллектор. Для этого и существует сеточка но все же. Как туда попали стружки с церкулярки хозяин не знает
2. Отсоединяем шланг картерных газов
3. Далее стягиваем хомут воздухана, и отсоединяем маленький шланг идущий в дно корпуса фильтра
4. Убираем фильтр. и перед нами открывается вот такая картинка. в корпусе дроссельной заслонки расположился MAF, его открутить не удалось очень сильно прикипел один болт (всего их 3). И сама дроссельная заслонка.
5. Приоткрываем заслонку чтобы посмотреть фронт работ и глянуть внутрь насколько там все серьезно (засрано)
6. Вот мы видим MAF, и это ужас, на его измерительных элементах висят куски просто нагара черногокак он туда попал неизвестно, фильтра менялись вовремя, масло не жрет, пробег 90тыс. Принято решение немедленно чистить (хотя и не планировалось)
7. Вот мы и почистили MAF (чистится очистителем карбюратора с небольшого расстояния), в этом вы можете убедится сами, теперь все чисто, нароста нету больше. Пока сохнет датчик, брызгаем маленько на дроссельную заслонку Очистителем карбюратора чтобы пока отмокала.
8. Далее начинаем чистить дроссельную заслонку. Заклеиваем MAF чтобы туда ни одна пылинка не попала пока мы чистим заслонку. Брызгаем на нее очистителем пока вся гарь не уйдет, так же брызгаем на стенки дросселя. вообщем моем тщательно
Мы видим что гари очень много. Так что моем хорошенько.
9. После того как вымыли, собираем все в обратном порядке. Авто не заводить минут 40-50 так как мы мыли MAF а при заводе нити нагреваются до бешеной температуры, и если они будут мокрые то есть вероятность повредить датчик. Будьте внимательны при установке хомута на дроссель, так как если криво поставить корпус фильтра, то потом будет засасывать воздух в коллектор и будет повышенный холостой ход (от 1500-2500об/мин у нас так было, учимся на своих ошибках). Далее стоит настроить датчик положения дроссельной заслонки по параметрам завода изготовителя. Как это делается описано в отчете. Автомобиль после этой процедуры стал более отзывчив на педаль газа. вообщем хозяину очень понравилось. Я думаю он оставит свой комментарий тут