Во первых, хочу сказать со 100% уверенностью, что есть основания для остановки ТС с ксеноном для проверки с 20.02.2010. Т.Е. есть внутренняя бумага для сотрудников ГибДД, сам видел...Так как закон существует уже давно и исследования НИИ МВД тоже проведены... Короче все в рамках закона....
Теперь про решение проблемы:
Насколько я понял из сообщений на форуме, фары на Р12 предназначены как для галогена, так и для ксенона... (Придется просто оторвать наклейку, или напечатать другую) при условии, что ксеновые фары не отличаются от галогеновых, а омыватель фар присутствует....Остается только автокорректор...Чтобы проверить его (по аналогии со штатным на других машинах) при включении зажигания (со светом) фары оускаются вниз, а потом поднимаются в нужное положение...Примерно 2 секунды...
Так вот, я предлагаю сделать схемку, кторая будет подключаться к управляющему проводу коректора и при включении света опускать и поднимать до первоначального положения фары...
На самом деле задача простая....Так как коректоры в основном однотипные, трех-проводные...+, - и управляющий провод на котором тоже +...который изменяет положения за счет изменения сопротивления....
Как вам такое решение, кто как считает?????
Да и еще...максимально заныкать блоки розжига...)))