Проглядел пыльник - попал на правый наружный ШРУС
Народ, есть у кого опыт самостоятельной замены?
подскажите пожалуйста порядок операций!
Проглядел пыльник - попал на правый наружный ШРУС
Народ, есть у кого опыт самостоятельной замены?
подскажите пожалуйста порядок операций!
Вариантов три.
1. Выдергиваешь из коробки внутренний ШРУС, подцепив монтажкой от корбки, лучше по монтажке стукуть (Предварительно вынув из ступицы внешний. Для чего откручиваешь кайку на 36 в центре ступицы, откручиваешь сверху гайку стойки стабилизатора и выдергиваешь из ступицы шаровую опору. Оттягиваешь на себя ступицу и наружный ШРУС выходит из нее (Проверял три раза)). Теперь весь привод утебя в руках. Но из коробки вытекла часть масла (не забудь долить). Зажимаем приводной вал в тиски и оттопырив пыльник сбиваем наружный ШРУС киянкой (он там на шпонке), если ШРУС выкидывать можно и молотком. Как правило слетает с первого удара. Меняем пыльник и шпонку если есть новая в комплекте. Набиваем смазку и киянкой забиваем новый на вал. Собираем также. Сначала в коробку, потом в ступицу.
2. Второй способ избавит от доливки масла в коробку, но придется снимать пыльник внутреннего ШРУСа, а крепить его обратно очень не удобно.
Послдовательность таже, но ШРУС из коробки выдергивать не надо. Можно вынуть вал из ШРУСА (если я правильно понял машина 2,0 значит --трипоид. Остальные операции аналогичны, но внутренний ШРУС я бы потом промыл и добавил новой смазки.
3. Третий способ самый практичный (понял на третий раз), но нужны подходящие тиски. Вынимаем из ступицы наружный ШРУС (как описано в первом). Далее приводной вал зажимаем в тиски, а стрбцину к нижнему рачагу, чтобы вал был не подвижен и сбиваем наружный молотком. При этом внутренний остается на месте.
P.S. Если выберешь второй способ не забудь пометить на внутреннем ШРУСе какие ролики в каких пазах были. По уму они должны обратно встать на свои места.
Не обратил внимания, что полетел правый. Все описанные операции для левого. С правым работает либо №3, либо №1, но надо открутиь промежуточный подшипник.
Можно так (3. Третий способ самый практичный (понял на третий раз), но нужны подходящие тиски. Вынимаем из ступицы наружный ШРУС (как описано в первом). Далее приводной вал зажимаем в тиски, а стрбцину к нижнему рачагу, чтобы вал был не подвижен и сбиваем наружный молотком. При этом внутренний остается на месте), но без тисков , а с помошником. Он держит руками сам вал, а ты сбиваешь шруз или наоборот
Здравствуйте! Поменял правый наружный ШРУС (стоял asva поставил hdk) появилась вибрация на скорости более 80 км/ч.
С чем это может быть связано?
Ну так что, вибрации пропали??? Мне тоже надо будет шрус покупать, вот и думаю какой брать. Ато тоже на виброаккустический попаду, блин. А на хрена мне вторая магнитола, да еще и под капотом.
насколько понял все неоригинальные шрусы это лотерея, причем вероятность "выиграть" не пропадет после установки, а вполне может появится после 2-3 месяцев эксплуатации...
заказал шруз. привезли через неделю. поставил. стал срабатывать ABS раньше времени. начали разбираться, оказалось, что гребенка расположена далеко и датчик ее не видит. помучился месяцев пять. заказал еще один, но в другом месте. привезли и опять такой же как и этот. вернул назад и они же привезли уже нормальный. говорят, что все зависит от сборки машины. писать красиво не умею, но смысл, думаю, понятен всем
http://www.primera-club.ru/forum/topic/10804.htm
держи)) на Пэ11 тоже самое что и на Пэ10))
только супорт можно и не снимать.Сообщение от zhirkovka