И так, начнём!
Вот вам, исходное положение стрелок, (у кого нет фотика), скопируйте это фото, себе в комп. Компы та у всех есть
Как разобрать тут, от MELIUS, за что ему отдельное мерси!http://www.primera-club.ru/forum/topic/25060.htm
Что нам потребуется: спирт, паяльные принадлежности у кого какие, особо специальных инструментов не надо, но не помешают
Маломочный паяльник, пинцет, мультиметр, штучки в ушах ковыряться, вот пожалуй и всё, ну и терпение с желанием.
Мультиметр, переключен на писчалку, при КЗ писчит, так что я на него, практически не смотрю.
Для удобства, закрепите, по возможности, приборку в тисках, так как она не ровная. Там есть ребро
Диоды, лучше взять такие же, хотя и другие мелкие подойдут, но не в счётчик Км. туды, близкие к оригиналу.
Диоды я беру тут http://stores.shop.ebay.de/World-Tra...34Q2ec0Q2em322
Начинаем разбирать, снимаем стрелки, если не снимаютя, немного крутаните и тяните в верх (можете замаркировать, исходное положение стрелок, на невидимой части спидометра( простым карандашом)). После стрелок, снимаем сами циферблаты, и видим белые тарелочки под ними.
Благодаря этим тарелочкам мы имеем, ровный, рассеянный свет исходящих от центра. В каждой тарелке, по три диода, и по одному, бензин/температура, и того 8 и 2 в дисплэи километрожа, всего 10. Цвет выберать вам.
Предупреждаю что белые диоды, ярче всех(сверх яркие) в моём случаи. Они будут слепить, или яркость на самую малую надо ставить. Они идут 5500 келвинов(цвет), и яркость 1300 милликандел. То есть даже через чёрную фигню с цифрами, http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/...cc701.jpg.html пробивать будут. Уж поверьте мне, 500 милликандел, за уши хватает, у оригинальных примерно 300 мкд.
Кстати, у кого П10/П11, вас спасут Эти тарелочки, с чего нибуть заколхозить можно.
И так, снимаем тарелочки, на спидометре вместе с дисплеем и видим такую картину, маслом
В кружках, те диоды, которые надо заменить.
Начинаем выпаивать, ненужные диоды, сначало проверьте мультиметром, где +/- . и замаркируйте, чтобы потом не запариться.
Красный +, чёный -.
Выпаивать, самое геморное дело, скажу я вам, если у вас есть такая штука, то вам повезло. Это помпа для откачки горячего олова. С ней по легче будет.
Если этой штуки нет(кстати, она всего 3 € стоит), то дедовским способом, поддивать одну сторону иголкой или намотать но паяльник проволку, лужонную в виде рогаточки, и сразу с двух сторон нагревать. Короче проявите терпение, смекалку и сделайте всё окуратно, чтобы дорожки не повредить.
Затем впаиваем диоды, скошенная сторона, это (-), и протираем всё спиртом. Всё проверяем мультиметром, по цепи
Начинаем сборку, тут то нам и понадобится, самое первое фотоВтыкаем стрелки, проверяем чтобы был маленький(минималиный) зазорчик, чтобы не шкрябали, и ставим стрелки на иходное положение, крутим, подводим против часовой стрелки, на температурном по часовой.
Протираем стекляшку, если надо натираем, обдуваем из нутри, несём в машину подключаем, всё Ок! Собираем.
Счётчик км. обнулится, главный останется как был.![]()
Теперь, наглядность, на форуме уже полно, Но!!!
Ну вот и всё по приборке, обратите внимание на нижнюю клаву, её тоже перепаял, вот туда белые диоды в самый раз.
Вованыч должен открыть, мой отчёт по клаве, я его дополню, там по сложней будет.
Да, сегодня любовался приборкой, чуть Мерсу в жопу не въехал![]()
![]()
Реально глаз радует, на фото не то!
Удачи!!!