Какие параметры должны быть, для того чтобы понять что пора менять цепь? Чет сеня открыл капот, двигатель работал на прогрев, обычно прогревая с 1100 до 800 и еду. занимает минут 5-7, а там звук такой что как будто клапана барабанят.
Какие параметры должны быть, для того чтобы понять что пора менять цепь? Чет сеня открыл капот, двигатель работал на прогрев, обычно прогревая с 1100 до 800 и еду. занимает минут 5-7, а там звук такой что как будто клапана барабанят.
похож на цепь
у меня лично звук был похож на шелест, особенно на малых было слышно, но проблемма была в успокоителе!!! но сразу решил поменять все, чтобы потом не лазить.
Редко, но бывает, что натяжитель цепи залипает. попробуй его ослабить и снова затянуть или выкрути проверь.
Может ошибаюсь конечно.
Странное, но очевидно. Получается что такой "шум" стоит только на не прогретой машине. После как обороты спадают на 700-800 машина работает идеально. Наверное просто из за того что мотор ночь стоял холодный. Надо будет снять верхнуюю крышку как посоветовали. "Спасибо за совет!!!" посмотреть как там и что там, пробег у моей малышки 96 тысяч
off 280000 тыс )))) и вроде норм тфу тфу тфу=) Движок шепчет)
По цепи сразу скажу, что на QG выскакивает чек - неисправность датчика каленвала и пропуски зажигания по цилиндрам. Еще вариант есть снять крышку и посмотреть насколько выдвинут поршень натяжителя - чек выскочил было около 2 см, после замены меньше сантиметра.
при растянутой цепи затруднен запуск двигла, плюс масленка горит и в двигле все барабанит пока натяжитель не натянет цепь.....ну еще ХХ неустойчивый, обороты плавают, плюс когда немного газнажимаешь и как бы в натяг едешь, то машина может подергиваться, пропуски зажигания, плюс двиг громче работает, УОЗ сложно из-за того что метка на шкиве постоянно скачет из-за неровного ХХ, чуть газку дашь метка как вкопанная, а на ХХ вообще нереально поймать....