Ребята, сегодня заметил, что на нейтралке ручка КПП болтается как в старом желтом такси.
Как у остальных? И в чем может быть причина?
Ребята, сегодня заметил, что на нейтралке ручка КПП болтается как в старом желтом такси.
Как у остальных? И в чем может быть причина?
сегодня прокатился на машине, которую собираюсь прикупить - та же песня, рычаг болтается, правда не очень сильно. но все равно немножко удивило и напрягло - у папы в "Хундай Акценте" (!) каких-либо люфтов и в помине нет. и ходы рычага по сравнению с тем же акцентом довольно-таки длинные. нормально ли это на машине 1.6 2005 года??
была такая фигня,
убирается натяжением пружыны рычага КПП или ее заменой.
при мне на сервисе делали,
она находится между днищем и термозащитой выхлопной трубы,
откручивали с одной стороны эту защиту подкладывали деревянный брусок,
чтоб защита не мешалась и натягивали пружину.
а так вот она:
http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=A8E00007
и ее цена.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcod...code=01A&sr=22
это о длинных ходах или болтании рычага?
и где тут хоть намек на длинные ходы рычага ???Сообщение от Тимуриус
![]()
если ручка КПП вообще болтается, значит возвратная пружина вообще порвалась... она не подтягивается никоем образом
логично 8)
возможно просто сгнила,
тогда покупать новую либо по размеру с другой машины
подбирать и устанавливать
спасибо!
поеду в сервис, после расскажу что получилось.
а у кого - нибудь требезжит на ручке серая вставка???
такого пока нет )))