-
установка кондиционера
вот и жара пришла... пару деньков поездил - вообще нереально, особенно по пробкам ездить
отсюда такой вопрос: знаю что на некторых модификациях П10 устанавливался кондей. можно ли самому/в сервисе поставить кондей от аналогичного автомобиля? сколько по деньгам выйдет? и сильно ли корчить придется?
-
Son of the DemetrA
Tubby Goth
установка кондиционера
узнавал - проще машину новую купить с кондеем 
Дорого!!!
За саму работу по установке можно очень много денег оставить, неговоря уже о самом кондиционере.
-
установка кондиционера
поставь оконный)
у тебя же сарай))
-
Кондиционер
Всем привет! У меня Nissan Primera p 10! Меня интересует можно ли мне каким то образом оборудовать мою машину кондиционером???? Мне сказали что входы для трубок вроде есть! Но я в этом не разбираюсь! ??? Спасибо
-
Кондиционер
привет .. есть универсальные системы .. их можно под разные авто вкорячить .. но вот вопрос в том сколько ты за это хочешь денег отдать ! .. реально выйдет не меньше 1. т у.е .. уже описывали здесь ..поиском порой ... но вот самый бэджетный способ - на развале купить все .. и поставить б.у.
ПИ ЭС .. профиль заполни !
-
Кондиционер
по идее можно, так как есть комплектации с кондиционером, а есть без, в твоем случае... двигатели одинаковые в обоих случаях, так что просто покупаешь кондюк, прикручивашь в то место где он должен быть, меняешь ремень, кнопку в салоне, а насчет трубок это уже протягивать надо и ставить второй радиатор...
-
сделать все очень легко, только запчастей много - испаритель и его корпус в салон, магистрали, компрессор, радиатор, осушитель. проводка требует особого внимания, т.к. должна быть защита от включения по давлению и по температуре, это самое сложное.
-
ROW111
Хранитель Базы Знаний
Vini, фига ты археолог!!!он уж машину продал наверное...
-
да я не только ему писал. скоро проснутся поджаренные примаводы со своими вопросами, не все же в барнауле живут
-
У меня есть вот такая наклейка