Вчера пытаясь открыть багажник,дёрнув за рычаг вверх услышал резкое "щёлк" и почувствовал холостое движение ручки... бензобак открыть тоже не смог.
Сегодня снял пластиковый водительский порог,затем оттопырив напольный "ковёр" снял рычаг вместе с его механизмом.Он держится двумя болтами "на десять".Обнаружил что порвалась сама сердцевина троса,возле его самого оснавания.Не долго думая решил заклепать его гаечкой "на восемь".Сам трос с авто снимать не стал.
Простелив тряпьё на порог,положил наковальню (в данном случае кусочек рельсы,она просто идеально туда ложится) и тут же заклепал.
Перед сборкой ослабил планку регулировки кожуха троса в багажнике.Там тоже болт "на десять".
Затянув все три болта-о счастье,снова открываются лючок бензобака и крышка багажника.
![]()
![]()
Плюсы-минимум времени на работу,не нужно снимать сиденье (правда нужно повозиться чтоб вставить болты при сборке),не нужно снимать трос,ремонт без денежных затрат.
Минусы-пока не вижу.





4понравилось






итак.


(ох уж мне эти кулибины ВЫ МНЕ ПРИХВАТИТЕ ТУТ СВАРОЧКОЙ А Я В ГАРАЖ ПРИЕДУ И КАК СЛЕЛУЕТ НА ПРОВОЛОЧКУ ПРИМАТАЮ поубивал-бы)


и снимаем пластиковую накладку порога багажника и ковер. 





ВНИМАНИЕ









