Запахи в салоне.
Все обсуждения ТУТ
1. У меня появился неприятный запах в салоне, почему иногда при резком торможении начинает вонять тухлыми яйцами?? Может катализатор?
Это катализатор. Переходы на всякие ЕВРО 4, 5 и далее по нарастающей не даются просто так. Талантливые японские ( или купленые японцами ) мозги изобретают новые технологии борьбы с выбросами ДВЗ. Так вот запах тухлых яиц- это продукт обработки выхлопа катализатором, соответствующий нормам экологии, но не сильно приятный для человеческого носа. Данный эффект присущ исключительно ( по крайней мере, пока ) моделям авто японских автопроизводителей. Проявляется он при более-менее сильной подгазовке. На ходу не чуствуется, потому что автомобиль движется. При резком торможении имеется шанс получить его в салон именно вследствии преращения движения. А попробуйте побуксовать в снегу пару минут. В этом случае эффект будет максимальным. Это все в двух словах. Была статья на эту тему год или два назад. Но я ее сейчас уже не найду.Убрать этот эффект можно только удалением катализатора и заменой его на пламягаситель, но появится другая проблема Техосмотр и ГИБДД.
ЗЫ. Сам когда-то был в шоке. Теперь просто аккуратней работаю газом и запаха нет.
2. Что регламентируют нормы Евро?
Прежде всего — содержание в выхлопных газах окиси углерода (CO), углеводородов (CH) и диоксида NO₂, в который превращается при охлаждении моноксид азота (NO). Карбюраторные Жигули и Самары со впрыском топлива, но не оснащенные катализаторами выбрасывают в воздух в 7—10 раз больше СО и СН, чем иномарки, отвечающие стандарту Евро 4. А в режиме прогрева двигатель стандарта Евро 0 выбрасывает в атмосферу 280 различных токсичных веществ — в том числе окиси свинца, кадмия, меди, цинка, никеля, хрома…
Именно поэтому в 1992 году в странах Евросоюза был введен стандарт Евро 1, ограничивающий содержание в выхлопных газах оксидов азота и сажи. В 1995 году Европа перешла на стандарты Евро 2 (мы отстаем на 9 лет!), в 1999 году — на Евро 3. Нынешние, еще более жесткие нормы Евро 4 действуют с 2005 года. Причем закон требует, чтобы автомобиль укладывался в Евро 4 не только «с нова», но и на протяжении не менее 80 тысяч км пробега.
А тем временем Еврокомиссия уже объявила, что с середины 2008 года в силу вступят нормы Евро 5, которые будут действовать до 2012 года. Эти нормы еще жестче ограничивают содержание вредных веществ в выхлопных газах, причем автомобиль должен отвечать им на протяжении 160 тысяч км пробега!
Нормы вредных выбросов
Содержание в выхлопе Содержание в выхлопе
Экологический стандарт окиси углерода (CO) углеводородов (СН)
«Евро-0» 11,5 г/кВт•ч 3,5 г/кВт•ч
«Евро-1» 4,9 г/кВт•ч 1,23 г/кВт•ч
«Евро-2» 4,0 г/кВт•ч 1,1 г/кВт•ч
«Евро-3» 2,1 г/кВт•ч 0,66 г/кВт•ч
«Евро-4» 1,5 г/кВт•ч 0,46 г/кВт•ч
«Евро-5» ниже 1,5 г/кВт•ч ниже 0,46 г/кВт•ч
3. В последнее время появился запах масла, как будто подпаленого в салоне автомобиля. Но это возникает только тогда когда газовать или езда поинтенсивнее чем обычно. в простом режиме все вроде нормально. Может ли это быть масло двигателя и в чем причина реальная. ясно что оно каким-то образом выливается и нагревается на внешней среде. сначала думал что просто капнул когда доливал, но не может же оно испаряться с крышки блока два месяца. И на крышке постоянно видны то-ли небольшие подтеки, или замасленные места. Может масло под давление выпрыскивать откуда-то, когда повышаю обороты?
Решил помыть (обтереть) двигатель у машинки. После открытого капота заподозрил неладное когда вокруг свечного колодца четвертого цилиндра были капельки масла. Открутив и вынув блок зажигания, увидел что свечной колодец был под завязку залит маслом!!! У меня глаза на лоб полезли. Я конечно все свечные колодцы после этого проверил, все кроме четвертого были сухохонькие. Откуда там могло появиться масло? И почему пахло когда сильно разгонялся. Я так понял, что при разгоне искра идет чаще и масло просто разогревается сильно. Возможно такое еще быть если перелить масла? Либо там из-за каких-то хитрых сальников между клапанной крышкой и колодцами. но у других их не было обнаружено. Вобщем куча вопросов, у кого есть идеи - готов выслушать. И еще, как это не замыкала свеча в такой среде?
Там на крышке в каждом колодце сальники стоят один из них порвался вот и все
меняется легко снятием и выковыриванием сальника и вставлением нового оригинальные сальнички очень дорогие я купил от ваз2108, 4 сальника коленвала подходят один в один ну и для уверенности смазал перед установкой жидким гвоздем(клей) ничего не течет.
вот когда ты снимал клапанную крышку при установке и порвал один сальник сам
там нужно очень аккуратно крышку как бы натянуть на свечные колодцы, а если сальнички задубевшие рвуться на раз сколько стоит не помню по каталогу смотри сейчас лазил в каталогах некоторые комплектации идут не разборные. Если у тебя такая, то менять целиком крышку.
Если по каким либо причинам нет возможности заменить на сайте ниссан wingroad делают так: вычищают от масла пространство за свечным колодцем и заливают простым герметиком .
В любом автомагазине есть термостойкий герметик спроси прочитать инструкцию на тюбике обычно написано он серого цвета.
4.Воняет в салоне сыростью/болотом/плесенью/прелыми тряпками. Что это может быть?
Это забился испаритель (конденсор по другому) кондиционера его нужно чистить. Можно съездить на сервис и там почистят его, а можно сделать это самостоятельно.