Обсуждение темы ТУТ
Предистория: пробег двигателя 286000км, конечно же сальники за такое время просто должны потечь. Ну вот заказал я сальник оригинальный 13510-1F700 за 260р пришел мне.
1. Снимаем колесо правое
2. Снимаем подкрылок
И начинаем снимать все 3 ремня
3. Ослабляем болт крепления генератора на 14"
4. Ослабляем контрагающий болт на 12" который стоит на оси натяжного болта.
5. Ослабляем натяжной болт генератора. Все ремни пометьте лучше чтобы не перепутать потом.
6. Ослабляем болт на 14" ролика натяжного кондиционера
7. Ослабляем болт натяжной на 12" (вниз смотрит) кондиционера
8. Ослабляем болт крепления насоса гидроусилителя на 14"
9. Ослабляем контрагающий болт натяжки ремня ГУРа
10. Ослабляем болт натяжки ремня ГУРа. И снимаем ВСЕ ремни.
11. Просим помошника сесть в машину, он вкл 5 скорость и давит на тормоз, вы откручиваете болт шкива коленвала на 23" чтоли головка.
12. Вставляем что то типо монтировки(лучше использовать съемник чтобы ничего не сломать), и начинаем вбивать, так чтобы шкив отходил, чуток вбили, вытащили прокрутили двигатель буквально чуток, вбиваем еще раз. и так повторяем пока он не начнет слазеть.
Вот после того как сняли перед нами картина потекшего сальника
13. Берем подходящий инструмент ну или отвертку и выковыриваем старый сальник
Теперь сравнение.
Для начала наглядное, видим что сальник стоял оригинальный, это уже хорошо, и видим что он стерся, внутренний диаметр явно меньше у нового значит и прилегать будет лучше..
А теперь чтобы было лучше видно насколько он стерся, надеваем его на шкив, и смотрим расстояние от внутреннего диаметра до наружнего. Чем больше тем больше сальник стерся отсюда и течь масла.
А теперь новый, зазоры по минимуму.
14. Начинаем собирать. вытираем все чистой тряпкой, место посадки сальника и все вокруг чтобы не попала грязь.
Смазываем сальник маслом моторным, а так же смазываем шкив в том месте где прилегает сальник.
Сальник вбивал через пробойник подходящего диаметра, вбиваем за подлицо с крышкой, и потом буквально на 1мм глубже и все.
15. Ставим шкив, через пробойник подходяшего диаметра вбиваем его до того момента пока он не перестанет садиться. И закручиваем болт шкива.
16. Собираем все в обратной последовательности.