Думаю не у одного меня такая картина на стойках дверей, причем у меня только на передних
Есть два пути исправления
1 - заказать оригинальную
80812-2F000 перед право
80813-2F000 перед лево
82812-2F000 зад право
82813-2F000 зад лево
2 - заклеить альтернативной пленкой, по своему вкусу.
Я выбрал пленку под карбон 3D. Взял 10 погонных сантиметров (100х1500мм) на 300р
Для начала необходимо разметить и нарезать пленку следующим образом (размеры в мм)
получаем
На машине снять дефлекторы (если они есть), опустить стекла до конца и снять нижние уплотнители, для этого отклеить, не до конца, защитную пленку (а при сборке не сильно протереть ее ацетоном, прижать и погреть феном) и отвернуть винт
перед
зад
начиная от болта приподнять его руками и потянуть на себя
С задней двери снять уплотнитель. Пистоны легко вытаскиваются руками
места крепления
Что бы не разбирать двери и не вытаскивать направляющие стекол я сделал вот такие распорки и отодвинул направляющую от стойки.
Вот тут начинает самая муторная часть работы, которая отнимает львиную долю всего процесса.
Пленка уже давно потеряла свою эластичность и отдирается кусками, плюс практически весь клеевой слой остается на стойках, который любым растворителем/уайт спиритом/ ацетоном ( я делал ацетоном ) удаляем, скатывая его.
Т.к. стойки расположены под углом необходимо подрезать верх пленки, чтобы она была горизонтальна крыши.
Клеим пленку на сухую , сверху вниз вот таким образом, попутно греем обычным феном для волоси не забываем выгонять воздух. Можно и стоительным феном только неоходимо следить за температурой. Если появились позырьки воздуха под наклееной пленкой аккуратно проколите пузырь иголкой, нагрейте феном и прогладьте.
Края необходимо загибать только предварительно погрев пленку феном, иначе велика вероятность ,что пленка ляжет с косяками (воздух перегибы)
Собираем все в обратной последовательности, предварительно хорошенько вычистив бархотки на уплотнителях от песка и грязи, что бы не царапались стекла .
Результат
![]()