В зависимости от функционала кнопки, в ней установлено либо 2 лампочки (кнопка
включения подогрева заднего стекла, включения кондиционера, переключения забора
воздуха..), либо одна (кнопка аварийного сигнала..). Эти лампочки отличаются
наличием/отсутствием синего колпачка, а так же видом патрона.
Лампочек с колпачком в продаже я не нашёл, купил обычные по 15 руб за штуку.
Итак, разбираем панель (как разобрать, VOVANыч указал в Отчёте), вытаскиваем кнопки.
Кнопка аварийки и кнопка обогрева стекла держатся на защёлках:
Кнопки включения кондиционера и направления забора воздуха вынимаются посредством вытягивания их на себя, они без защёлок.
Лампочки из кнопок включения кондиционера и направления забора воздуха вытаскиваются без вскрытия кнопки:
Остальные кнопки разбираются без особых усилий. Главное, чтобы при вскрытии не вылетела пружинка:
Вынимаем лампочки:
В кнопках они размером со спичечную головку.
Далее необходимо извлечь лампочки из патронов. Для этого разгибаем провода.
Из резиновых патронов лампочки лучше выталкивать разогнутой скрепкой с обратной стороны патрона,
иначе, если тянуть за лампочку, можно повредить синий колпачок, что я успешно и сделал.
Пришлось собирать колпачёк по кусочкам и сажать на суперклей..
Переставляем колпачки на новые лампочки (способом нагрева, как в отчёте у меня не получилось,
пришлось аккуратно отскабливать пинцетом..)
Вставляем лампочки в патроны, патроны в гнёзда в кнопках, всё собираем (кнопки лучше
собираются в нажатом состоянии), ставим на место.
Нельзя забывать, что при снятой кнопке "аварийки" не работают указатели поворотов..
Обсуждение тут.