Итак начинаем замену - снимаем правое переднее колесо, затем снимаем пластиковую защиту закрывающую доступ к шкиву КВ! (этот момент не фоткал)
Видим такую картину:
Далее то из-за чего у меня возник ступор - не откручивается болт шкива! Пробовал открутить шиномонтажным гайковёртом, стопорил маховик - ничего не получалось!
Есть два выхода - 1) слить масло с двига, снять поддон и застопорить КВ, вставив между КВ и блоком деревяшку (это геморно и занимает много времени) 2) застопорить шкив, просунув отвёртку в отверстия в шкиве!
Я пошёл вторым путём
Далее берём головку на "19, два длинных удлинителя, вороток и трубу примерно метр (вместо воротка я использовал что-то вроде керна, т.к при первых двух попытках было сломано два воротка)))
можно это делать из ямы и тогда вам не потребуется два удлинителя, но с земли это делать легче! Срываем болт резкими подёргиваниями против часовой стрелки! У меня получилось после третьего рывка! Далее болт до конца не выкручиваем, т.к. надо ещё скинуть ремень! Для этого берём ключ на "14 находим натяжной ролик и тянем его по часовой стрелке!
Ремень ослабнет - снимаем его с компрессора кондиционера, плавно отпускаем ролик (если резко отпустить - можно очень больно защемить пальцы об край лонжерона) и снимаем ремень со шкива КВ
Выкручиваем до конца болт КВ и снимаем шкив - у меня он снялся легко, если не снимается или идёт туго - берём две плоских отвёртки, вставляем их в пространство между двигом и шкивом примерно напротив друг друга и пытаемся раскачать шкив.
Берём большую плоскую отвёртку и аккуратно выковыриваем старый сальник
протираем чистой тряпкой посадочное место сальника (в моём случае там ещё был слой герметика, пришлось его тоже счистить)
берём новый, за ранее купленный сальник
запресовываем его на место - тут у меня уже фотик сел, поэтому расскажу - ставим новый сальник в посадочное место, наставляем на него старый сальник и слекга постукиваем молотком осаживая сальник на место! Всё - собираем всё в обратной последовательности! И не забудьте нанести резьбовой герметик на болт шкива, дабы он не раскрутился! Затягивать его нужно с усилием примерно 12кгс! Вроде всё! Надеюсь кому-нибудь будет полезен данный отчёт!!!