Привет всем! Вот первая серьезная переделка в авто.
Подвернулось время в выходные и решили с товарищем ShoTT заняться небольшими доработками фар на приме. Отправились с донорским отражателем на Кунцевский рынок и подобрали неоновые колечки белого цвета с инверторами диаметром 140 и 100мм соответственно. Обошлись они мне в 2400 за 4шт.
Затем в гараже мы принялись за разборку фар. Т.к. до этого практиковались на донорах, то особого труда не возникло. Об ньюансах по порядку
Фары сняты
![]()
Порядок снятия фар описывать не буду, эта инфа есть на NPC форуме в отчетах. По сути я делал почти так же, единственное — чтобы подобраться к внутреннему болту водительской фары пришлось снимать трубку, которая направляет воздух в кожух возд.фильтра.
Основная работа по установке это изогнутый контур малого кольца, в связи с тем, что изогнутое кольцо найти не удалось (от Мазды3 диаметр кольца 44 — не подошел) то было принято решение пропилить болгаркой отверстия, куда можно будет спрятать лишнюю часть кольца.
Лишний пластик удаляется канцелярским ножом
В итоге кольцо спрячется в выемку
С другой стороны есть пространство, поэтому при вырезании и установке кольца ничего мешать не будет. Пластик окантовки упругий и гнется очень хорошо, что обеспечило легкость при монтаже.
Конечный результат работы болгаркой
Следующий этап — покраска самой подложки, хром мы не счищали, краска легла на него и так хорошо.
Покрашенная подложка
Примерка колечек
Сами колечки приклеены на подложку поксиполом, точечно в 4-5 местах. Будут ли они держаться на покрашенном хроме — вопрос, который проверится временем, надеюсь что да.
Ну и далее процесс сборки фар. Провода от колечек выведены через резиновую крышку дальнего света и часть провода, которая идет через подложку так же покрашена в черный и изнутри промазана поксиполом.
Сборка фары
Провод на видимой стороне подложки
Провод от колечка с внутренней стороны
Проводка
Приятным ньюансом стало наличие полировочной машинки, 2тысячной шкурки и пасты у соседей по гаражуВ итоге получили опыт полировки фар — получилось не скажу что идеально, но разница была ощутимая.
Слева отполированная фара, справа — после обработки 2тысячной шкуркой
Ну и соответственно монтаж всего этого добра на авто.
Как было раньше
Включены — свет днем
Выключены
Включены — свет ночью
Общий вид на ночной свет запечатлеть на телефон не удалось по причине засветки. Попробую попозже сделать пару кадров на зеркалку. Вот собственно и все. Участок, где кольцо не светится был выбран в боковой стороне не случайно, при взгляде на кольца его как раз засвечивает пучок от малого кольца.
По расходам вышло:
— 4 кольца — 2400 руб.
— Герметик, поксипол, краска черный мат — 600 руб.
Вопросы наверно в ЭТОЙ теме![]()