В текущий исторический момент, Россия перешла от "ненавязчивого" государственного советского сервиса к "навязчивому" коммерческому. Но у России "... своя особенная стать" и "гримасы капитализма" у нас гораздо разнообразнее, чем на Западе. При этом надо учесть, что юридического просвещения у нас нет, и требовать должного внимания к себе со стороны сферы услуг многие из нас не привыкли. Принципы "клиент всегда прав" и "кто платит деньги, тот заказывает музыку" у нас не действуют и "разводят" нас по полной программе.
Предлагаю в этой теме собрать информацию о том как правильно общаться с работниками торговли и сферы услуг, и, в первую очередь, с автодилерами. А также о "разводах" покупателей, "косяках" установщиков и т.д.
Законодательство, нормы и полезности
potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
publiccontrol.ru/index