-
Как отличить SR20DE от SR20Di
Возник такой вопрос при покупке стартера. В СТС двигатель именуется вообще как SR20
На деле имею Nissan Primera P11 1997 года выпуска , двигатель 2 литра - 115! л.с.
В чем различие между 115 сильным SR20DE и SR20Di?
подскажите пожалуйста ???
-
Как отличить SR20DE от SR20Di
Если фильтр воздушный круглый и над "головой" то это SR20Di если справа квадратный то SR20DE
/info by Ross
/
-
Как отличить SR20DE от SR20Di
у меня справа квадратный 
а впрыск топлива одинакового типа или нет?
-
Как отличить SR20DE от SR20Di

это SR20DE
-
Как отличить SR20DE от SR20Di
спасибо за ответы! А почему ты пересел в альфу? )))
-
-
Как отличить SR20DE от SR20Di
Интересно конечно проехать
Наша многорычажная подвеска наверно не конкурент альфе?Как альфа вообще ведет себя на дороге по сравнению с ниссаном п10 ,п11 ? на разных скоростях. Интересно
-
Как отличить SR20DE от SR20Di
Misha, отличий SR20DE от DI преизрядное количество, "впрыс топлива" разный, а про фильтры... это просто наиболее простой, доступный, не требующий каких либо знаний, способ отличить.
http://www.primera-club.ru/forum/topic/1492.htm?15
Задняя подвеска на Р10 и Р11 разная. У Р11 зади балка, а Р10 многорычажка, не думаю, что Р10 и Альфа по управляемости координально отличается, если не брать в расчет клиренс и базу (у данной альфы если не ошибаюсь и то и то меньше - в этом и отличия, если не прав Сольери поправит)
-
Как отличить SR20DE от SR20Di
да, ты прав клиренс и база у нее меньше чем у Р10. В принципе Р10 тоже мне нравилось как она вела себя в поворотах - очень трудно было без ручника заставить зад обгонять перед
но это пока я не проехал на Альфе. Из за более короткой базы она входит в повороты как по рельсам, ну и подвеска соответственно жестковата для трамвайных путей + вариатор фаз в общем я считаю не очень коректно сравнивать эти машины. Альфа провоцирует на агресивный стиль вождения - так и прет слушать раскручивающийся звук вариатора фаз
-
Как отличить SR20DE от SR20Di
немного теории... почему я упамянул о клиренсе и базе? вот...
короткая база - лучше маневренность/поворачиваемость, но хуже курсовая устойчивость (грубо естественно)
низкий клиренс - лучше все по управлению, за исключением низкий клиренс требует более жестких аммориков и пружин, а это значит: (комфорт понятно) хуже курсовую устойчивость при определенных неровностях (эффект козления), хотя и не факт, все зависит от настройки и подбора стоек.
Кстати, Сольери, аж стыдно спрашивать, А Альфа заднеприводная?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума