купил я значит себе ниссан примера 1991 года выпуска с мертвым моновпрысковым движком SR20DI, заказал контрактное двигло в сборе, движок пришел (но двигатель безкатализаторный), воткнули контракт , перекинули впускные коллектора с родного на контракт, заводим, все работает как часы холостые держит ровнюсенько на 800, движка почти не слышно, самое веселое началось когда газу прибавил, обороты поднялись до 2400 и сами сбросились, поднялись-сбросились, педаль газа отпускаешь ровно 800. открываю букварь по машине там написано что такая хрень может быть из-за МАФа (датчика массового расхода воздуха). снимаю этот датчик смотрю, а на нем термоспираль с одной стороны отпаялась (отвалилась) с другой стороны держится, ну значит взял я паяльник припаял ее обратно, ставлю датчик обратно, завожу, резутьтат: обороты стали набираться как и должно быть, только вот холостые теперь плавают от 300 до 1500 или глохнет поработав. Снимаю паяный датчик, ставлю датчик с контрактного движка, такая же хрень (контрактный датчик не паяный, на вид целый). в одной автомастерской сказали что мол надо компьютер под новый датчик настраивать, стоимость работы от 10000 рублей! кто что может сказать, помочь? кто нибудь сталкивался с такой хренью?