1. Поддамкрачиваем авто (на ручник не ставим!!!) и снимаем колесо (я менял шпильки на заднем, переднее все тоже самое по аналогии) Делать можно и без ямы и подъемника, все достаточно удобно и подлезть можно без труда
2 - 2.1: Выкручиваем 2 болта крепящих суппорт. И снимаем его. Можно просто аккуратно подвесить.
Откручиваем 2 болта крепящих скобу к которой крепится суппорт. (на фото скоба уже снята, я просто показал место куда она прикручивается)
Этот способ я выбрал для того чтобы смазать направляющие все, заодно раз уж снял суппорт, и еще мне пришлось утапливать поршень назад так как износ дисков большой уже и просто так суппорт нескидывается. Вы можете использовать оба варианта.
2.2 Откручиваем сразу 2 болта крепящих скобу суппорта, и скидываем весь суппорт сразу. Не забудьте его чем нибудь закрепить (проволокой например или куском провода) чтобы не повредить тормозной шланг
3. Снимаем диск, просто тянем на себя и все (если прикис то киянкой можно чуть чуть подбить)
4. Постукивая молоточком по шпильке выбиваем ее. Она сидит на шлицах. Можно сделать не снимая диска...но так не удобно.
5. Вставляем новую шпильку, забивая ее с обратной стороны через вороток какой нубудь сантиметров 10 длинной. Можно узкой стороной молотка но так шпилька ровно не сядет, потому что там не очень удобно молотком забивать![]()
6. Чтобы отцентровать шпильку в посадочном месте надеваем тормозной диск обратно, накручиваем гайку колеса на новую шпильку и притягиваем ее до того момента когда будет уже проблематично крутить дальше рукой. Откручиваем гайку.
7. Повторяем пункты с 3 по 2 в обратном порядке. (ставим суппорт на место)
8. Ставим колесо и притягиваем гайки колес крест накрест. Та гайка что на шпильке будет закручиваться немного больше чем остальные, но это нормально так как шпилька усаживается в посадочное место. Подтянуть гайки этого колеса через 100 км пробега. Новая шпилька усядет еще больше что нам и нужно
Примечание: для того чтобы вдавить поршень заднего суппорта обратно нужно использовать спец. инструмент вот такого плана, стоит он без малого 2000р. Решать вам.
Или сделать так как сделал я, берете и делаете свой спец.инструмент из головки на 19", вытачиваете вот такую приблуду и ей будете вкручивать поршень обратно через вороток и удлинитель
![]()