Продолжение отчета по замене шаровой http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17694.
Проехал на замененой шаровой(фебест) ровно 1000км, и вот что получил
Качество пыльника просто отвратительное, резина очень тонкая и "нежная". вообще не очень доволен этой фирмой, так как при установке шаровой пришлось еще и обтачивать грани гайки шаровой, потому как ключь на 19 на нее ну ни как не лез
нашел в гараже старый рулевой наконечник от ВАЗ2106(классика), снял с него пыльник(пыльник обычно остается не тронутым у них, в отличие от шарового шарнира)
пыльник от жигулей оказался почти таких же размеров как и наш порваный. единственная доработка которая потребовалась-это снять нижнее стальное посадочное кольцо(на классике пыльник садится с натягом, в отличие от нашего пыльника, который фиксируется пружинными кольцами)
вот результат, слева пыльник от ВАЗ(силиконовый, пока снимал с него стальное кольцо, думал разорву пыльник, не тут то было, даже отверткой не смог его проткнуть, в общем качество мне понравилось), справа родной фебестовский. снизу колечки которые крепят верхнюю честь пыльника, ВАЗовское немного меньше диаметром, поэтому ставим родное.
дальше ставим "новый" пыльник на место и фиксируем его кольцами.
вот результат
проехал уже с ним 1500км, пока полет нормальный, дальше будем посмотреть.