Тэги: ГУР,усилитель руля, гидрач, насос ГУР.
Замучала меня Примера рулем без усилителя на холостых.
Поиск б/у насоса гур привел к баснословной цене от 6 до 10 т.руб. естественно жаба задавила.
После снятия и осмотра насоса, лопатки и рабочая поверхность была в норме, тек сальник и стопорным колечком вала, была съедина задняя стенка закрывающая сборку насоса. Внимательно посмотрел на насос, и в сторону wingroad, то отличая в насосе:
1. шкив
2. задняя крышка
Купил насос от кузова Y11 и ДВС QG18 за 1000, и его потроха вставил в свой, заменив сальник, хотел купить новое рабочее колесо с лопатками и обоймиой, но посмотрев на контрактный, что износа там нет, лепестки легко выходят от центробежной силы.
Нельзя нарушать сборку насоса так как детали притерлись уже, как снял так и вставил в свой насос. Работает на ура, руль побежден.
Если нужны фотки то могу сфотать выработку и внутренности насоса.
Снято стопороное кольцо и видно износ на лопастном колесе
Поврежденная крышка
Ротор
http://photofile.ru/users/rfractal/150163355/"]Все фото тут