Мастер сказал, что давление моего насоса 1,3 атм это мало. Поэтому решил поменять бензонасос. Купил WEEN (P182 )цена 650 руб. для ВАЗ 2110 (красная колодка). Внешне с нашим абсолютно одинаковые. Вытащил наш и заменил его на ВАЗовский. Сел как родной. Колодка подошла. Хотел убрать родной фильтр вообще, у меня стоит фильтр под капотом (на последнем фото видно), и поставить насос с идущей с ним в комплекте сеточкой, но времени не было придумать как его там закрепить. Черная колба у меня в руках - это фильтр, его можно и убрать было. Позже займусь этим. Нужно колхозить какой-то крепеж в виде кольца, думаю отпилить чать фильтра с тремя ушками, которыми фильтр крепиться к колбе. Закрепить в нём фильтр и поставить насос с сеточкой.
После установки
1. Легче заводиться
2. Приёмистость выросла
Расход пока не мерял, думаю уменьшиться (хотелось бы).
Да забыл, время работы 40 минут, и меняйте трубку от насоса, снять её не порезав-невозможно, трубка тоже ВАЗовская. Насадить её на штуцер очень трудно. Греть не рекомендую, так как, она после остывания не сжимается, и бенз просачивается через соединение и не держит давление. Я её разминал пассатижами и быстро одевал.
Фото
1 Коробка с насосом
2 Насос
3 Насос с сеточкой
4 Родной фильтр с насосом (родным)
5 ВАЗовский насос с сеточкой
6 Родной и ВАЗОВСКИЙ насосы
7 Тоже
8 Родной фильтр без насоса
9 Тоже
10 Фильтр под капотом