Замена подшипников генератора Magneti Marelli (SR20DE)

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    }{amelion
    Автор темы
    Началось все с того, что появился странный воющий звук под капотом, после тщательного прослушивания и проглядывания с коллегами, был поставлен диагноз - пипец подшипникам.
    Снятие генератора я описывать не буду, скажу лишь, что пришлось снять верхний патрубок и вентиллятор радиатора. Антифриз откачал с помощью резиновой спринцовки через заливную горловину пока не обножились трубки радиатора, потом снял патрубок с радиатора и откачал антифриз из него. Таким образом не одна капля не была потеряна.
    Итак, вот он наш подопытный
    Вложение 14052
    Вложение 14053
    Снимаем заднию крышку открутив 3 гайки (советую все обильно пролить Вдхой, а то я пол шпильки отломил) и перед нами предстает начинка

    Вложение 14054
    откручиваем две гайки и снимаем блок выводов
    Вложение 14055
    Окручиваем гайку и три винта (стрелками указаны где они были) и снимаем регулятор
    Вложение 14056
    Дальше начинается самое геморройное место, надо открутить две гайки(красные стрелки) и выпаять обмотки статора из выпрямителя (бордовые стрелки).
    Вложение 14057
    Скажу чесно на выпаивание потратил около часа если не больше, пробовал и паяльником на 65Вт, и на 200Вт нифига не получалось. Тока с помощью 20Вт паяльника с остро заточенным жалом получилось выпаять. Там выводы статора обжаты пластиной-контактом выпрямителя, так вот надо жало прям в середину пихать и как бы разжимать этот обжим. Вообщем када разберете будет понятнее.
    После чего снимаем выпрямитель и заднюю крышку гены
    Вложение 14058
    Вложение 14059
    Перед нами предстает задний подшипник, спрессовываем его с помощью 2-хлапого съемника (увы фото нет). После чего спрессовываем ротор с переднего подшипника (фото тоже увы нет, съемник цеплял за гнездо подшипника, для чего подогнул один лепесток на крыльчатке ротора). Далее видим крышку переднего подшипника, откручиваем 4 винта
    Вложение 14060
    и выпрессовываем подшипник с помощью подходящей головки, выходит он достаточно легко. зачишаем мелкой шкуркой ржавчину в посадочном отверстии и ставим новый подшипник (входит от руки) и закрываем крышкой.
    Вложение 14061
    Для того чтоб легче было ставить на место ротор и задний подшипник, берем ротор и тащим его в холод на часок, пускай померзнет, после этого в передний подшипник ротор садится от руки, а вот задний все равно пресовать. Делал так: ставил новый подшипник, сверху старый и потом через головку по старому подшипнику легонечко молоточком и все прекрасно село.
    Все, далее собираем в обратной последовательности, не забываем промазывать винты графиткой.

    P.S. При выпаивании старайтесь сильно не перегреть силовые диоды, хоть я думаю они и расчитаны на высокие токи и температуры, но рисковать не стоит.

    Пасибо за внимание. Если будут вопросы, постараюсь ответить.

    Кстати, попутно решил заменить щетки, а то поизносились уже, в сервисе занимающемся ремонтом ген и стартеров мне продали щеточки на пакетике был артикул JX422 (на exist'e пробиваются, правда там не указаны размеры). Встали как родные.
    все вопросы пишем вот сюда
    Последний раз редактировалось ROW111; 11.02.2011 в 17:17.

Похожие темы

  1. Отчет Замена подшипников генератора
    от ism в разделе Электрика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 19:04
  2. Замена опорных подшипников
    от sergion в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:06
  3. Отчет Средний рычаг. Снятие, замена подшипников.
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 19:20
  4. Средний рычаг. Снятие, замена подшипников
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •