1. Поверните ключ зажигания в положение "LOCK".
2. Нажмите одновременно обе черные кнопки торчащие из приборки (время и сброс) и удерживайте их нажатыми
3. Поверните ключ зажигания в положение "ACC ON" (двиг не заводить!), сохраняя при этом кнопки нажатыми.
4. Отпустите обе кнопки, самодиагностика начнется.
5. Нажимая одну из кнопок (например правую) мы попадаем последовательно в различные режимы диагностики. В мануале прописаны все режимы последовательно, но на практике (по крайней мере на моей машине) режимов высветилось меньше, но это и не важно, т.к. нужны только 4 режима, которые идут последовательно друг за другом. Все остальные режимы не используются. Поэтому не заморачиваемся на номерах, перещелкиваем кнопкой режимы, пока не попадем в режим тестирования приборов (у меня на табло компьютера индикация пропала, а стрелки всех приборов плавно поднялись из минимального в максимальное и обратно два раза; в мануале написано, что должны мигать 6 нулей при этом, но у меня наверное другой чип – ничего не мигало, но смысл тот же). Далее если щелкнуть кнопкой идет скан ошибок 1, а далее скан 2 (или Е по мануалу) (то, что нам нужно). На табло должны появиться четырехзначные коды ошибок (первый раз 4 и второй раз 4 - всего 8 бит). Их нужно выписать или запомнить. Затем открыть мануал и определить соответствие ошибок неисправностям. Если ошибок нет, то в обоих случаях будут нули. Далее идет тест лампы «минимальный уровень топлива» и табло компа. Всего 4 режима
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если какая-либо кнопка сброса не нажимается в течение 20 секунд на каждом шагу
или если ключ зажигания находится в OFF, режим самодиагностики заканчивается.
Вот коды ошибок