Как Я это сделал: Чтоб не покупать лишний антифриз (а при замене не сливая с блока выльется около 2.5литра)..., для начала с блока ДВС слил порядка трёх литров О.Ж.Далее снимаем разъёмы (чтоб не мешались) с датчика температуры и с датчика вкл.вентилятора радиатора, так-же открутил\ослабил полностью хомут патрубка на крышке термостата...
Ну и собственно снимаем\откручиваем -
Ключ трещётка\головка на 10 (очень удобно)
Новый термостат устанавливаем СТРОГО вверх дренажным клапаном -
Крышку термостата на силиконовый герметик (предварительно зачистив\обезжирев)
и всё собираем в обратном порядке, не забываем про разъёмы датчиков. Заливаем О.Ж, Я поступил так: снял верхний патрубок с печки, открутил крышку с радиатора, и заливал О,Ж через верхний патрубок пока О.Ж не полился из радиатора, закрыл крышку, и ещё примерно литр долил в патрубок. На мой взгляд такой способ сведёт к минимуму образование воздушных пробок............
Обсуждения, вопросы, пожелания - http://www.primera-club.ru/f/engine-...2-termostat/p9