не всегда, иногда и новьё продают,но качества никакого, сам и "цыганский" штиль разбирал, бензопилу и другие инструменты... и ведь что интересно, все детали даже на китайские то не похожи, не то чтоб оригинал, пусть и из пластмассы вместо металла, сами где-то делают что ли
единственный раз попалась нормальная шлиф машинка, отец купил, всё нормально, только вместо подшипника железная втулка, самое интересное, что в размер стандартного подшипника, на который и была заменена, после этого работала долго...
На днях занялся незаконченным проектом двух летней давности,руки дошли до него..Собрал компрессор,который подали со сгоревшим двигателем ( без статора с обмоткой).Теперь он отдельный через ременную передачу от эл. двигателя.
Пришлось якорь обрезать и на этом месте проточить под дополнительный подшипник и посадочное место для шкива,как раз задняя крышка от двигателя этого же компрессора пришлось использовать.Но еше не доделан до конца,но уже опробовал,давит 15 очков.Двигатель з-х фазный.Осталось до ума довести.
Офигенский агрегат! Мечта! 16 очков он давит и литраж не помню не то 500 не то 800 в минуту!! мне правда некуда такой втыкивать ему дрыгатель надо 4 кВт 380В которых у меня нету..а так то применение ему я бы нашел ,гайковерт лежит пневматический под такой..может когда то в будущем появится 380в вот тогда заживууу!
з.ы. а рессивер из под фреона резаный не страшно? так то он родной цольный 35-50 атм держит, а вот завареный, я не знаю кто там и как варил? так то 16 очкогв жахнет ручная гранта типа лимонка покурит в стороне по сравнению с "фефектом" от рессивера..
- - - Добавлено - - -
а я в выходные у бензогенератора перебрал всю электрику, отмыл мотор смесью бензина с керосином, отрегулировал уровень топлива в карбюраторе, заменил смазку в подшипниках генератора,
вырезал новые подушки двигателя из резины 17мм толщиной, так как старые стали липкие видимо от попадания масла и бензина
что было сильно ржавое на корпусе (крышка диодного моста, верхняя крышка,бензобак)очистил корщеткой ,загрунтовал и покрасил, все приборы пришли в негодность т.к. генератор где то долго лежал в сырости, амперметр вообще разложился, вольтметр просто обрыв катушки частотомер тоже не работает, по отдельности каждый стоит 500-700рэ т.е. за все три прибора надо выложить 1700-2000руб. Сделал из нержавейки новую фальшпанель, поставил на нее мегаомметр (достался всего за 50 руб ) вывел розетку ( но клеммники с обратной стороны тоже оставил можно и просто проводки прикрутить при необходимости) и справа осталось место под показометр с али заказал прибор все в одном вольтметр,амперметр и частотомер все компактно в одном корпусе и цена 520руб за все ,\
придет -врежу в панель справа
попробовал завести, под большой нагрузкой держит напряжение под малой обрывается контакт, вскрыл снова электрику обнаружил плохой контакт в движке резистора грубой регулировки напряжения, почистил,подогнул и все поехало! болгарка,дрель, перфоратор эл.циркулярка 2 квт! пилит!!! (ну так думаю на немного пониженных оборотах напряжение падает и агрегат реально вместо положенных 1 кВт выдает 1,2..1,3 квт (еще точно не измерял), ну и полуавтомат сварку надо опробовать. Хоть временно напряжение в гараже появилось . Расход правда 1,5л в час получился по паспорту 1,1л должно быть при максимальной нагрузке..карбюратор порегулировать еще наверное надо
Последний раз редактировалось ROW111; 04.07.2017 в 09:16.
ROW111, Ром,у меня еще доп рессивер висит на стене из квадратной трубы как отстойник конденсата,и фильтр еще поставлю селикагеливый,вообщем доделаю,фото позже.Может и видио скину.