Like Tree23понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос - Часть 2

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72
  1. #11
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от BorisFer Посмотреть сообщение
    Артикул 0580314062
    У меня с завода такой стоял.
    Вот нашёл как релюшку проверить https://www.primera-club.ru/f/engine...49#post1037304

  2. #12
    BorisFer
    Участник
    Спасибо большое. В пятницу-субботу пойду в гараж, будем пробовать что и как... Потом отпишусь по результатам

  3. #13
    BorisFer
    Участник
    Хреново все. Был сегодня в гараже. Посмотрел схему где находится реле топливного насоса. Если верить схеме, то он вот здесь
    P12  топливный фильтр и бензонасос - Часть 2-nissa-relyushki.jpg
    Только не пойму как к нему добраться. Со стороны салона или снизу, поддомкратив машину или еще как? Со стороны салона нет никаких технологических отверстий чтобы добраться до реле. Может дырку в обивке вырезать? Просто знать бы откуда начинать, не хочется разобрать пол-морды,а окажется что не тут надо было.
    Вернул обратно старый насос, он же прежде норм работал. Но такая же фигня, качает только непосредственно в момент зажигания. Поэтому снова воткнул новый. А разве может быть так что насос где-то работает (когда зажигание),а где-то нет (когда просто панель включаешь)? Люди, помогите, подскажите как быть!

  4. #14
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от BorisFer Посмотреть сообщение
    Может дырку в обивке вырезать?
    Лёгких путей не ищешь однако...
    Пластиковая накладка возле левой ноги водителя снимается. Присмотрись лучше.P12  топливный фильтр и бензонасос - Часть 2-relyuha.jpg

    - - - Добавлено - - -

    BorisFer, я уже точно не помню, давно туда лазил и машина не близко сейчас, но вроде бы эта боковая накладка на клипсах держится.

    - - - Добавлено - - -

    BorisFer, вот нашёл https://www.youtube.com/watch?v=DrbIZzCHlkk

  5. #15
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    о вроде бы эта боковая накладка на клипсах держится.
    там к полу гайка пластмассовая ее крепит ,открутил и после тянешь на накладку , она выстегивается.

  6. #16
    BorisFer
    Участник
    день добрый. Добрался я до этого реле, спасибо за советы как это сделать. Проверил. Все норм.оказалось. Даже на новое заменил, хотя смысла особого не было. Все по прежнему остается - как только вставляешь ключ, насос несколько секунд шумит и на этом все. Начинает работать только когда зажигание врубаешь. Со второго раза движок заводится, т.е. когда к нему топливо через всю длину топливопровода добежит. Вот такая вот загогулина. У меня идеи закончились. Ну ездить же так в самом деле, стартуя на сухую! ((

  7. #17
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от BorisFer Посмотреть сообщение
    как только вставляешь ключ, насос несколько секунд шумит и на этом все. Начинает работать только когда зажигание врубаешь.
    Так и должно быть.
    Цитата Сообщение от BorisFer Посмотреть сообщение
    Со второго раза движок заводится, т.е. когда к нему топливо через всю длину топливопровода добежит
    Вывод - проблема с подачей топлива, возможно где то передавило магистраль.
    Либо форсунки зас..ны и мотору тупо не хватает для холодного пуска.

    - - - Добавлено - - -

    BorisFer, подумалось...
    Похоже ты вообще не туда копаешь.
    Свечки новые подкинуть не пробовал? Дроссель почистить? Бензин заменить в баке?
    Может ослиной мочой сам того не ведая заправился, вот она и не заводится сразу.

  8. #18
    BorisFer
    Участник
    Свечи менял за пару недель до этого головняка, бензин только с проверенной лукойловской заправки. Будем ломать голову дальше (

  9. #19
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Вывод - проблема с подачей топлива, возможно где то передавило магистраль.
    вывод не верный... проблемы с обратным клапаном у него..

  10. #20
    Pipivan
    Старожил
    Действительно похоже на то, что обратный клапан не держит, топливо стекает в бак и поэтому каждый раз нужно накачивать всю магистраль по новой. Съездил бы на СТО, замерил давление топлива и посмотрел как после того как заглушишь падает давление или нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •