У меня с завода такой стоял.
Вот нашёл как релюшку проверить https://www.primera-club.ru/f/engine...49#post1037304
У меня с завода такой стоял.
Вот нашёл как релюшку проверить https://www.primera-club.ru/f/engine...49#post1037304
Спасибо большое. В пятницу-субботу пойду в гараж, будем пробовать что и как... Потом отпишусь по результатам
Хреново все. Был сегодня в гараже. Посмотрел схему где находится реле топливного насоса. Если верить схеме, то он вот здесь
Только не пойму как к нему добраться. Со стороны салона или снизу, поддомкратив машину или еще как? Со стороны салона нет никаких технологических отверстий чтобы добраться до реле. Может дырку в обивке вырезать? Просто знать бы откуда начинать, не хочется разобрать пол-морды,а окажется что не тут надо было.
Вернул обратно старый насос, он же прежде норм работал. Но такая же фигня, качает только непосредственно в момент зажигания. Поэтому снова воткнул новый. А разве может быть так что насос где-то работает (когда зажигание),а где-то нет (когда просто панель включаешь)? Люди, помогите, подскажите как быть!
Лёгких путей не ищешь однако...
Пластиковая накладка возле левой ноги водителя снимается. Присмотрись лучше.
- - - Добавлено - - -
BorisFer, я уже точно не помню, давно туда лазил и машина не близко сейчас, но вроде бы эта боковая накладка на клипсах держится.
- - - Добавлено - - -
BorisFer, вот нашёл https://www.youtube.com/watch?v=DrbIZzCHlkk
день добрый. Добрался я до этого реле, спасибо за советы как это сделать. Проверил. Все норм.оказалось. Даже на новое заменил, хотя смысла особого не было. Все по прежнему остается - как только вставляешь ключ, насос несколько секунд шумит и на этом все. Начинает работать только когда зажигание врубаешь. Со второго раза движок заводится, т.е. когда к нему топливо через всю длину топливопровода добежит. Вот такая вот загогулина. У меня идеи закончились. Ну ездить же так в самом деле, стартуя на сухую! ((
Так и должно быть.
Вывод - проблема с подачей топлива, возможно где то передавило магистраль.
Либо форсунки зас..ны и мотору тупо не хватает для холодного пуска.
- - - Добавлено - - -
BorisFer, подумалось...
Похоже ты вообще не туда копаешь.
Свечки новые подкинуть не пробовал? Дроссель почистить? Бензин заменить в баке?
Может ослиной мочой сам того не ведая заправился, вот она и не заводится сразу.
Свечи менял за пару недель до этого головняка, бензин только с проверенной лукойловской заправки. Будем ломать голову дальше (
Действительно похоже на то, что обратный клапан не держит, топливо стекает в бак и поэтому каждый раз нужно накачивать всю магистраль по новой. Съездил бы на СТО, замерил давление топлива и посмотрел как после того как заглушишь падает давление или нет.