Like Tree2понравилось

Взаимозаменямость европейки и японки ШРУС на Nissan Primera P12 2,0

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 43 из 43
  1. #41
    genka111
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Поэтому да,в Барнауле возможно и не найдешь свой привод на 2ушку
    Взял у мастеров привод,приехал с ним на разборку,посчитали зубья с двух сторон по два раза, нашли привод, 15000р,купил, заменили,теперь вопрос зачем весь привод меняли,если мне только гранату нужно было,трипоид там развалился, или тоже сложности найти гранату правую внутреннею?мутная тема с этими гранатами,приводами

  2. #42
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от genka111 Посмотреть сообщение
    или тоже сложности найти гранату правую внутреннею?
    Не знаю как на 2.0, но на 1.6 внутренняя граната в оригинале не продаётся, только привод в сборе. Благо на 1.6 дубли этих гранат в продаже есть.
    А на разборке думаешь кто то будет гранату с палки сдёргивать и потом иметь гемор с продажей остального? Им проще и выгодней продать в сборе, пусть и дольше будет продаваться.
    Кинь в заначку оставшуюся палку с наружной гранатой, дабы в дальнейшем при их поломке (ттт) снова привод в сборе не покупать.

  3. #43
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от genka111 Посмотреть сообщение
    трипоид там развалился, или тоже сложности найти гранату правую внутреннею?
    Премьера в плане ремонта крупноузловой автомобиль. Пыльник на шаровой порвался? рычаг в сборе! тросик стеклоподьемника в двери лопнул? пластина двери в сборе с мотором ,механизмом подьема и тросиком само собой в сборе..ШРУС (даже наружный) полетел? палка в сборе! это ес-сно все про оригинал, ну и само собой по этой причине соответсвенно нет отдельных каталожных номеров оригинала того же ШРУСа или шаровой опоры и соответсвенно нет неоригинальных номеров заменителей, все методом подбора, аналогов,или уже проверенные другими номера налогов брать. Японка и европейка разные автомобили,совсем. Например двери с японки на европу(ну и наоборот) не встанут из за разного расположения петель и замка, ну и соответственно заднюю арку крыла тоже не вварить из за замка..капот тоже не "ляжет" по той же причине..(не,подогнать петлю капота при помощи кувалды и такой то матери можно, но чтобы "болт-он" так не получится). Ну вот такая она, премьера р12.
    Клапан 100 обратный обратныи клапан 100.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ремонт: NISSAN PRIMERA P10 2.0 GT 4WD
    от AShevchuk в разделе Двигатель
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 05:06
  2. Как я попал с Nissan Primera P12 2,0
    от nikola032 в разделе Покупка авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •