Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 70 из 501 ПерваяПервая ... 2060686970717280120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #691
    Jek1987
    Участник

    Post

    Привет народ
    Не могу понять при минус 25 стартер еле проворачивает движок... в чем это дело???
    в это же время рядом стоит нива с этим никаких проблем заводят

  3. #692
    Papillon
    Участник
    Цитата Сообщение от Jek1987 Посмотреть сообщение
    Привет народ
    Не могу понять при минус 25 стартер еле проворачивает движок... в чем это дело???
    в это же время рядом стоит нива с этим никаких проблем заводят
    Масло поменяйте в коробке и двигателе, аккум замените, и будет вам счастье!

  4. #693
    Moroz
    Читатель
    Papillon, всё правильно, перемерзла система вентиляции картера. В принципе если работает нормально - забудь как страшный сон. Чтобы не повторить ошибки - в такие холода надо накрыть ДВС например войлоком.
    Цитата Сообщение от Jek1987 Посмотреть сообщение
    Не могу понять при минус 25 стартер еле проворачивает движок... в чем это дело
    масло какое залито? Сцепление выжимаешь при запуске?

  5. #694
    Jek1987
    Участник
    Цитата Сообщение от Papillon Посмотреть сообщение
    Масло поменяйте в коробке и двигателе, аккум замените, и будет вам счастье!
    Все операции были проделаны два раза с разными материалами абсолютно никакой разницы

    Масло сначало было Mobil 0W-40, замена на Castrol не помню точно какой не помогла , сейчас Mobil1 5W-50

    Аккум при моих попытках заводить живет долго при повышении температуры им же завожу без проблем
    Да и сцепление выжимаю дабы облегчить

  6. #695
    Moroz
    Читатель
    Jek1987, тогда снимай стартер и чисть, промывай, смазывай...

  7. #696
    fed-97
    Участник
    Приветствую!
    Сегодня таки не завелся
    Очень странной показалась работа бензонасоса: обычно при повороте ключа в положение ON он гудел секунды 3 и замолкал, сегодня же он тоже гудел секунды 3, потом тон его гудения четко менялся, становился чуть напряжнее, и он продолжал гудеть (я секунд 30 ждал).
    При попытке завести - крутит нормально (аккумулятор новый), но схватывает редко.
    Пока рабочих версий две: либо вода замерзла в топливном фильтре (если вообще такое бывает), либо бензонасос ловит клина на морозе и, надеюсь, только на морозе.

    Кто-нибудь сталкивался с подобным?

  8. #697
    LOleg
    Автопилот
    Papillon, говорят, бывает подмораживает конденсат в трубке вентиляции картера, поднимается давление и масло давит где придется, через щуп не страшно, у меня прошлой зимой через все сальники давануло, ладно приадка вроде помогла, а так со всех щелей сочилось.
    Надо погреться в тепле, еще лучше снять трубку продуть...

  9. #698
    Tula
    Участник

    первые морозы мать их

    Из написаных выше рекомендаций только включаю ближний свет фар..На педальку нежму..Вроде заводитцо вчера -22.. Единственное помогаю стартером пару сек при схватывании двига ..чтоб уж наверника..(Масло свечи неуспел поменять както быстро морозы долбанули)

  10. #699
    Garik12322
    Участник
    Подскажите арт№ конденсатора 2,2 мФ

  11. #700
    .net
    Старожил
    Вчера завелся спустя два часа, пришлось ставить второй аккум (от 9ки, а он не инверсионный, еле впихнули), завелись - лопнул шланг гидроусилителя О.о - исправили. В итоге - с нормальным аккумом схватывает, но необходимо играть газом, чтобы помочь мотору. Думаю причина в засорившемся инжекторе, замерзают форсунки и отверстия, через которые идет топливо становятся очень малы.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •