ну собственно вот как и обещал)
yakoven, зачётно..
PS бампер у тебя прикольный...
Вообщем машину купил неделю назад, разобраться пока не удалось чё да как в ней , ведь купил я её без пробега по Росси с Японии соответсвенно распросить про машину неукого, буквально недавно заметел что динамика на машине как-то меняется и тут я ахринел) Оказывется, ну ето пока что только догатки основанные на собственных ощущениях, ручной тормоз хватает только после четвёртого щелчка, это навело на мысль что он неисправен)) а нет турбо таймер работает только при включёном ручнике, но и это не главное поехал на поднятом ручнеке на два щелчка и вуаля!!! то самое ощущение турбины, потратив час на разбор системы , понял что если отключить питание машины (попросту вытащить ключ) и поставить ручник на два щелчка (ну и соответсвенно завести) турбина включается ну а если не ставить на ручник перед заводом а потом на заведёную включить то не чего не происходит, тому подтверждение и расход бензина, без турбины(с опущеным ручником) ~10л на 100 км, ну а с поднятым литров 15-16 на 100км по городу. Точнее про эту гипотезу напишу позже, когда поставлю датчик буста apexi (блок el system apexi стоит а самого "будильника" нет ) и замерю давление турбины на опущеном и поднятом, а пока такой вывод. Насчёт мозгов - полюбому прошивали, а как иначе маслить турбину ну и тп. Интеркулера нет)) Есть пластинка стальная только ) что ещё странно нет перепускника(но сказали что на ниссанах его не ставят о_0) Огромный минус это АКПП!! Просто не втему она на таком тюненге)) Ещё надо в бензонасосе прочистить походу сеточку или чё там, воняет тухлыми яйцами при притопленой педали аксселератора (в смеси бенза не хватает наверняка) Стоит трасса выхлопа, непонятно что за фирма но звучит достойно (но не сильно шумно). Вообщем буду потихоньку лазить смотреть, разбираться и отписывать. Кстате если есть у кого датчик буста apexi el серии или помогут с покупкой, жду письмеца в пм... Ещё вопрос! У всех на приме ручник все 4 колесса блокирует? Или это только у меня)?
Последний раз редактировалось yakoven; 23.03.2011 в 14:55.
Беру сови слова обратно. Думал, ты писал про заводскую приму с турбой.
Машина норм. Главное, следи за смесью, чтоб поршня не прогорели.
Класс! Турбо-примера - то что доктор прописал... как едет то? Там выпускной коллектор перевернут, к нему турбина, а от нее уже выпускная система ? так? Есть ли на ней катализаторы?
Щас Тебя вопросами засыпят! Да вообще надо целый раздел создать!
знающий человек сказал что звук у мотора как с кованными поршнями )
---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------
выше сообщение почитай) там я рассписал что пока в ней обнаружил, времени нет пока чтоб гараж до ума довести чтоб приму просканировать