Like Tree6понравилось

корректор фар Р11

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 186
  1. #71
    D.T.
    Новичок

    по поводу переключателя

    Доброго дня всем. Могу подтвердить, что у меня тоже при переходе на ручное переключение автокорректора - неработает !!!
    Я уже написал автору статьи Shtefan который очень детально описал что и как надо делать,- чтобы он проверил если в тексте его статьи нет каких-то опечаток...
    Те пины 2,3,4 просто при использовании переключателя дорестайл неработают.

    Что каксается автора Zombie47, то хочу спросить, а откуда Вы намерили такие данные:
    Положение 0: 1506 Ом
    Положение 1: 1506 Ом
    Положение 2: 677 Ом
    Положение 3: 276 Ом

    я на своем переключателе такого ненахожу. Когда я его разобрал то там нашел только один резистор, который какя понимаю есть для защиты тех светодиодов...

    Может мы просто имеем каждый какой-то другой переключатель... ???

    На всякий случай прилагаю свою схему переключателя:

    Спасибо заранее всем за советы.

    С уважением, Дмитрий

  2. #72
    Zombie47
    Участник
    Цитата Сообщение от D.T. Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем. Могу подтвердить, что у меня тоже при переходе на ручное переключение автокорректора - неработает !!!
    Я уже написал автору статьи Shtefan который очень детально описал что и как надо делать,- чтобы он проверил если в тексте его статьи нет каких-то опечаток...
    Те пины 2,3,4 просто при использовании переключателя дорестайл неработают.

    Что каксается автора Zombie47, то хочу спросить, а откуда Вы намерили такие данные:
    Положение 0: 1506 Ом
    Положение 1: 1506 Ом
    Положение 2: 677 Ом
    Положение 3: 276 Ом

    я на своем переключателе такого ненахожу. Когда я его разобрал то там нашел только один резистор, который какя понимаю есть для защиты тех светодиодов...

    Может мы просто имеем каждый какой-то другой переключатель... ???

    На всякий случай прилагаю свою схему переключателя:

    Спасибо заранее всем за советы.

    С уважением, Дмитрий
    Я измерял между проводами! А не разбирал и не измерял внутри резисторы.
    Тоесть у тебя таже проблема? Ручной корректор по схеме Shtefan отказывается работать? А если делать тест авто корректора то фары шевеляться верно?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:28 ----------

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Помогите как поменять двигатель регулировки фары?
    Моторчик а не двигатель. Выдергиваешь его и вставляешь туда новый. Он защелкивается туда, только на морозе не делай а то сломаешь еще.

  3. #73
    D.T.
    Новичок

    по поводу автокорректора у Р11-144

    Спасибо за ответ.

    Буду отвечать на твои вопросы по-порядку:

    Да, по схеме Shtefan у меня ничего неработает.

    Если делать тест автокорректора то у меня никакой калибрации не прооисходит. Тоисть я пробовал на протяжении 7 секунд включить и выключить габариты 5 раз, после чего сразу включал ближний свет... но ничего непроисходило...

    Поломка у меня такова: левая фара работает хорошо, всегда понимается и опускается без каких-либо проблем. А вот правая иногда поднимается а иногдда нет. Или же когда поднимется, то во время езды иногда просто опустится... а потом например сама поднимется и может снова опуститься.... Иногда даже во время того как поворачиваю ключ то даже не реагирует, а иногда реагирует....
    Сначала думал , что датчики передний или задний неработают.... но если бы они не работали тогда, как мне кажется, и левая фара бы не поднимались... Вот такие наблюдения. Исходя из того, что датчики скорее-всего в норме то должна бы работать калибровка, по крайней мере хотябы на левой фаре. Но не происходит. Точной причины пока не определил.

    Когда нашел здесь сценарий от Shtefan то очень обрадовался той возможности перейти на ручной переключатель... Заехал на свалку, купил переключатель дорестайл, ... но к сожалению не смог это привести в движение через этот выключатель. Сейчас зима, гаража у меня нет, поэтому холодно возится, - езжу так, пока-что.... Потеплеет буду заниматься.... Сейчас решил, что буду пока на форуме собирать информацию.
    Честно говоря, вообще-то несовсем понимаю тот принцип работы того корректора. Судя по фотографиям разобранного, здесь на форуме, там (в моторчике на фаре) есть какая то плата с резисторами и микросхемой.... Скорее-всего оно работает по принципу: в каждой позиции разное сопротивление. Хотя до глубины тоже как-то не все понятным кажется. То как автор Shtefan подключил три провода (землю, питание и какой-то сигнал...) тоже не очень то понятно. Выглядит все просто, даже гениально,- но почему не работает...? Одним словом пока что много неясностей.

    А теперь у меня вопрос еще по тем измерениям к тебе.

    Ты пишеш, что измерял между проводами... Будь добр, напиши пожалуйста, между какими проводами есть эти Омы ...? Это между теми проводами что подводятся к разему В123, о котором пишет Shtefan, тоисть тех которых там около 12 штук...?

    Или это где-то на фаре самой ты измерял там где стоит моторчик...?
    Если можно напищи цвета тех проводов. Тоисть Это как я понимаю всегда будет между черным проводом (корпус) и еще каким-то.

    Или ты измерял на переключателе...? Тогда как выглядит этот переключатель и схема его ...? Это важно. Тут в самом деле надо уточнять все исходные данные, тоисть кто и какие переключатели использует, иначе мы тут все запутаем друг-друга, в случае если переключатели разные по схеме и принцыпу работы...

    Спасибо. Буду ждать на советы и рекомендации. Заранее благодарен.

    --
    С уважением, Дмитрий

  4. #74
    Zombie47
    Участник
    Ты пишеш, что измерял между проводами... Будь добр, напиши пожалуйста, между какими проводами есть эти Омы ...? Это между теми проводами что подводятся к разему В123, о котором пишет Shtefan, тоисть тех которых там около 12 штук...?
    Или ты измерял на переключателе...? Тогда как выглядит этот переключатель и схема его ...? Это важно.
    Да взял просто переключатель отнес домой и сидел мерял на нем.
    Что за схема? где я его возьму? Он четырех пиновый, а рабочих пина на нем три. Разъем в штате идет с ним на три провода.

    Или это где-то на фаре самой ты измерял там где стоит моторчик...?
    Если можно напищи цвета тех проводов. Тоисть Это как я понимаю всегда будет между черным проводом (корпус) и еще каким-то.

    Тут в самом деле надо уточнять все исходные данные, тоисть кто и какие переключатели использует, иначе мы тут все запутаем друг-друга, в случае если переключатели разные по схеме и принцыпу работы...
    А вот я взял и измерил на самой фаре ну тот разъем который втыкается в разъемчик.С подключеной кнопкой.

    Вообщем подключил я кнопку опять и замерил все напряжения и сопротивления.:

    правая фара
    Сопротивление
    положение 0,1,2,3
    1 и 2 = 3,45 ком, 3,62 ком, 3,88 ком, бесконечно
    1 и 3 = бесконечно
    2 и 3 = бесконечно, 4,27 ком,3,8 ком, 3,52 ком

    напряжение
    положение 0,1,2,3
    1 и 2 = 2,62в, 3,96в, 6,13в, 8,34в
    1 и 3 = 11,32в
    2 и 3 = 8,66в, 1,33в, 5,16в, 2,92в

    левая фара

    напряжение
    положение
    1 и 2 = 2,66в, 4,01в, 6,21в, 8,47в
    1 и 3 = 11,47в
    2 и 3 = 8,81в, 1,46в, 5,26в, 3,02в


    Пояснения:
    1 и 2 - это про пины тоесть замер был между первым и вторым пином.
    далее идут значения они идут соответственно положению ручного корректора 0,1,2,3
    и значения соответственно.

  5. #75
    Shtefan
    Автор темы
    Ребят, я фиг знаю, почему у вас не работает. Я ещё раз всё сфоткаю у себя и выложу здесь. Может реально я допустил ошибку в описании?

  6. #76
    Zombie47
    Участник
    Цитата Сообщение от Shtefan Посмотреть сообщение
    Ребят, я фиг знаю, почему у вас не работает. Я ещё раз всё сфоткаю у себя и выложу здесь. Может реально я допустил ошибку в описании?
    Но есть же люди у которых работает твоя штука. Или нету? Есть такие ? знаешь с форума кого нить? Если такие есть значит ты все верно написал и мы что то упускаем и ты и мы вместе.
    Да и в чем там ошибка может быть? У меня провода по цветам даже совпадают, че их там подключать то. =))
    Последний раз редактировалось Zombie47; 24.01.2012 в 17:10.

  7. #77
    pavel343
    Новичок

    Корректор фар

    Как снять корректор фар на Р11

  8. #78
    Zombie47
    Участник
    Цитата Сообщение от pavel343 Посмотреть сообщение
    Как снять корректор фар на Р11
    Дернуть и все. Токо сильно тяни и не на морозе а в тепле.

  9. #79
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Дернуть и все. Токо сильно тяни и не на морозе а в тепле.
    куда дёрнуть?!
    корректоры поворачиваются, а потом вынимаются.
    чтобы понять, как правильно вынуть шток корректора из отражателя, нужно снять крышки лампочек. и там всё будет видно и понятно...

  10. #80
    Zombie47
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    куда дёрнуть?!
    корректоры поворачиваются, а потом вынимаются.
    чтобы понять, как правильно вынуть шток корректора из отражателя, нужно снять крышки лампочек. и там всё будет видно и понятно...
    ну повернуть да забыл сказать но на счет вынимается бред =))) его нужно нормально тянуть сильно, иначе не выскочет. Ведь на этой машине там именно защелка и никуда вбок не выдвинуть шарик только в сторону заднего бампера тянуть!

Похожие темы

  1. Информация Как отрегулировать (откалибровать) авто корректор фар
    от VOVANыч в разделе Электрика
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2020, 23:02
  2. Корректор направления света фар.
    от anna_1969 в разделе Общий форум
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 23:03
  3. Не работает КОРРЕКТОР фар Р10
    от Sintec в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •