qmax,
Шаровую не отжимать нужно а выбивать. Гайку накрути и долбани по ней пару раз хорошим молотком.
Pipivan,
По гайке не ударить...выбивать приспособой специальной, вилку напоминает клиновую. Либо по поворотному кулаку ударить в месте конуса.
qmax,
Хорошо помогает длинная монтажка-распираешь ей между рычагом и повор.кулаком и бьёшь тяж.молотком в повор.кулак.Лучше делать вдвоём,но у меня получ.и в одиночку.
пару резких ударов молотком 200 гр с права и слева по проушине кулака...
все выйдет наура!
qmax,
будешь ставить новую шаровую, смажь шток пальца хоть литолом... при следующей замене проблем не будет...
+многа! Хорошей длинной монтажкой можно горы свернуть... и без молотка!
сайлентблок задний (VTR) не смог впрессовать т.к. он на 1мм в диаметре больше родного, в эти выхи поеду с токарем колдовать пусть проточит с допуском +0,25
всем привет! имею грустный опыт установки и эксплуатации нижних рычагов GTR. 2300 руб. в ехисте, поставил нормально, сход-развал, геометрия - в порядке. Отходили 2,5 месяца или около 10 тк. на правом рычаге отломилась задняя ось рычаг-сайлентблок в точке крепления к рычагу (буду менять - добавлю фото), как будто отпилили. думаю, ховый металл. когда покупал, почему-то думал -производитель корея - оказался тайвань. видел здесь защитника тайваньских заменителей, готов с ним предметно поспорить. поломка случилась в пути, хорошо никуда не улетел, потихоньку до дома дополз. буду ставить MOOG 3900 руб., вроде отзывы хорошие.
78_RUS,
MOOG в сборе имеешь ввиду или сайленты по отдельности?