Denso, спасибо за инфу. Жаль что так получилось ((
Denso, спасибо за инфу. Жаль что так получилось ((
Заменил нижние рычаги, взял фирмы Delphi:
Вложение 27146
Верхние рычаги Febi:
Вложение 27147
Стойки стабилизатора оригинальные и наконечники фирмы Sidem:
Вложение 27148
Посмотрим сколько энто всё проходит...
а я вчера в Екзисте шары RTS по 335 рэ оторвал
P.S. правда, в Москве...
Я когда перетряхивал переднею подвеску, брал наконечники рул. тяги trw, верхние рычаги trw, нижние рычаги nissan, стойки стабилизатора nissan
sergik0202,
фигассее!!! у меня подороже вышло
Форумчане!!! Кто, что посоветует по нижним рычагам?
Был сегодня в Кунцево, предлагают нижние рычаги:
Gtr- (здесь уже читал, что не фонтан, на троечку так...)
Nipparts-
Hanse-
Sh-
Цена у всех примерно одинакова (от 2500до3000), кто что думает, какие брать?
Про перепрессовку читал, но у меня Кастер на левом колесе не в норме и тянет вправо, возможно , что гнут рычаг.....вот и думаю поменять нижние.
Сам склоняюсь, к Hanse, но про остальные не знаю...
P.S. в одном отделе вообще стали уверять, что рычаги на европу (54500-AV605) и на японию (54500-AU010) одинаковые, не поверил им, номера оригиналов то разные...
Последний раз редактировалось Zemik; 28.07.2012 в 22:46.
рычаги одинаковые, только есть нюанс, пакемония бывает с кронштейном для стойки стаба и без него... одиниковые полностью они!
Zemik,
возьми лучше рычаги MOOG и не парься
P/S/ Короч полез сеня посмотреть маленький сайлент на рычаге, т.к. мой уже прошел 235 тыщ... стал снимать рычаг... херррассеее, палец шаровой крутится (гребанные тверские дороги, где весь асфальт сошел сместе со снегом, хотя шары я особо не жалел, и грунтовки, и плохие дороги, и Москва и т.д.), пришлось менять (жена болгарина помогла, т.к. гайки никак не хотела сниматься, а отверстие под шестигранник со второго раза слизало шлицы внутри), хорошо хоть в запас спецом взял (итог, не помню точно, но 50 тыщ точно отжили!)... маленький сайлент действительно был немного надорван возле внутренней обоймы...заменил... подвеска стала лучше... второй шар тоже пришлось менять, не стучал как первый, но уже начинал (крутился уже тоже)... задний орег сайлент прошел уже порядка 105 тыщ, но чувствую - скоро потечет, т.к. уже порастрескался...
ДА, и еще - присмотрелся к пыльникам шаровой RTS, они очень сильно потрескались как раз там, где стоит пружинка, которая пыльник к шаровой прижимает, как раз под ней и трещины чуть ли не насквозь
Был неприятно удивлен... т.к. орег пыльники отходили по 180 тыщ и как новые - оставил про запас
Последний раз редактировалось sergik0202; 29.07.2012 в 00:14.
sergik0202,
А для европы рычаги без кронштейна для стойки саба идут все?
По моей схеме (япония) можно определить : есть или нет этого кронштейна?
А вот европа:
В екзисте нет MOOG