Всем доброго времени суток!!!
Предыстория такова, вот уже полгода мучаюсь с нестабильной работой Xanavi multi AV system и всё бы ничего, но не обнаружив у себя в багажнике ТВ тюнера я полностью убедился в её бесполезности и принял решение что от этого телека надо избавляться мешало только то что на Xanavi завязано управление климатом. Облазив интернет я понял что инфы не так уж и много по примерам ВОБЩЕ НЕТ!!! Но зато узнал что эта проблема легко решается на Лауреле поскольку в косе у них есть провода для свапа климатов(удобно).
Загоревшись идеей что где-то там и на наших машинах есть эти фишки я снял панель полностью, но вот не задача, фишек там НЕТ!!! Я снова в инет за инфой и на одном японском сайте(типо нашего drive2) я нашёл отчёт как один японец желая поставить более лучший навигатор менял свою xanavi на обычный климат. Списавшись с ним я узнал что это вполне привычное дело и для этих целей продаётся переходник проводки стоимостью 7000 йен (вот так вот всё просто).
Bот только японец мне попался далеко не электрик и на просьбы прислать распайку этого переходника он ответил что всего лишь купил и поставил а в подробности он не лез и лезть не хочет. Но даже такая информация меня очень порадовала и я тут же рванул на разборку и приобрел обычный климат от примеры за 800 р. + в придачу мне дали фишки к нему в последствии оказалось что фишки именно от примеры! поскольку такие климаты ставятся на sylphi, avenir и другие ниссаны, причем цвета и количество проводов разное!!!
В общем было принято решение сделать этот переходник самому потому что тащить его с аукциона японии долго дорого и бессмысленно.
Принцип управления климатом с ксанави и без:
1 ксанави--блок расшифровки управления--- печка
2 блок управления---печка
Соответственно нам надо избавится ксанави и блока расшифровки управления заменив их простым блоком управления климатом
Делается это таким образом:
1. снимаем декоративную панель с копками аварийки и обогрева заднего стекла
2. изымаем ксанави и на белой фишки позваниваем три нужных нам провода( +подсветки, +от зажигания и +постоянный) удлиняем либо достаём их из косы(кому как удобней я удлиннил)
3. возле печки прямо за магнитолой стоит черная коробочка в которую приходят три фишки(две белые и серая) именно эти фишки нам нужны, наверное можно изловчится и снять их не извлекая сам блок, но я пошёл другим путём, снял тунель и изъял её полностью.
4. далее дело техники, соединяем провода по схеме включаем и радуемся !!!
!!!ВАЖНО!!! на коробку управления климатом, ту что в паре с ксанави идёт провод от стеклоподъёмников зачем это сделано не знаю, но если на него не подать +12 от зажигания (именно от зажигания в противном случае они будут работать постоянно) то можно долго искать причину их неработоспособности, я даже накладку с двери снимал, а потом случайно, прозванивая оставшиеся провода услышал включение релюхи, той которая по моему мнению позволяет закрыть окно при выключенном зажигании.цвет провода, если мне не изменяет память, зелёный, но может быть и зелёный с чёрной полоской.