Like Tree28понравилось
  • 28 сообщение от Hoholl

Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Hoholl
    Автор темы

    Thumbs up Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11

    День добрый. Пришло время перебирать задние суппорта. Причина переборки закливание поршня (на одном). Что вело к перегреву диска и супорта. Звиняйте за качество фото. Фотик забыл дома. Фоткал мобилой.
    Были приобретены ремкомплекты для заднего супорта..
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0698.jpg

    Один ремкомплект для суппорта, в нем находятся все резиночки, манжеты, пыльники и стопорные кольца. 44120-6J025 или 44120-71J25
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0701.jpg

    Второй ремкомплект для привода ручного тормоза
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0702.jpg


    Так как в ремкомплектах комплектность на два суппорта. Было принято решение перебирать оба суппорта. Снимаем колесо.


    1)Откручиваем болт тормозного трубки(черная стрелка). Трубку лучше опустить в баночку, куда будет стекать тормозная жидкость(она еще пригодиться для промывки деталей суппорта).
    2)Откручиваем болт крепления тросика ручника (синяя стрелка)
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0697.jpg

    Теперь можно открутить два болта от направляющих (желтая стрелка). И вот суппорт у нас в руках. Сразу можно снять направляющие суппорта( красная стрелка). Проверить не закисли ли. Смазать заменить пыльники (они в ремкомлекте суппорта) Смазываю направляющие графитной смазкой, дольше не закиснет.
    Цитата Сообщение от VOVANыч
    советую смазывать только специальной смазкой для направляющих белой высокотемпературной, графитка со временем высыхает и тормоза клинят

    Дальше продолжал в гараже на верстаке. На нем удобней и не чего не потеряешь. Перед разбором суппорта очищаем металлической щеткой от грязи, ржавчины. Можно потом промыть в солярке или старой тормозухе. Приступаем к разбору
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0703.jpg
    Вот таким ключом (белая стрелка) изготовленным из пластины толщиной 4мм и обрезка трубки. Выкручиваем поршень суппорта против часовой стрелки
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0704.jpg
    Поршень суппорта перед нами
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0705.jpg
    Поршень очищаем, отмываем. Для разборки поршня суппорта необходимо снять стопорное кольцо (отмеченное красной стрелкой)
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0706.jpg
    Далее извлекаем окуратно не путая порядок
    С верху в низ 1) шайба
    2) пружинная шайба
    3) шайба
    4) упорный подшипник
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0707.jpg
    На фото это порядок с право на лево (подшипник самый нижний)
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0712.jpg
    Чтобы достать малый поршень (желтая стрелка) вкручиваем шток-толкатель из ремкомплекта (черная стрелка). И потихоньку вытягиваем малый цилиндр
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0713.jpg
    На малом цилиндре стоит манжета(синяя стрелка). Меняем ее на новую, сохраняя направление манжеты
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0715.jpg
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0716.jpg
    На дне большого цилиндра скопилась грязь которую благополучно вымыли. После собираем большой поршень в обратной последовательности.
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0714.jpg
    Первая часть марлизонского балета окончена, можно перекурить или чайку.
    Приступаем ко второй части. Переборка привода ручного тормоза. Что бы это осуществить, необходимы клещи для снятия и установки стопорных колец. Губки у клещей для колец должны быть прямыми, чем тоньше и длинней темь лучше. Так как стопорное кольцо(черная стрелка) расположено на глубине 25-30мм. И расстояние между обоймой пружины (желтая стрелка) и корпусом суппорта 5-8мм. На первом суппорте снимал наверное с пол часа. После снятия стопорного кольца достаем обойму пружины и саму пружину ( на фото порядок слева на право)
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0717.jpg
    Далее достаем достаем винтовой шток-толкатель. При извлечения винтового штока выпадет толкатель. К сажелению остался за кадром. Во втором ремкомплекте он есть, это маленький черный цилиндр с закругленными краями.На винтовом штоке-толкателе расположены две шайбы. Шайбы по располжению как на фото. Навинтовом штоке-толкателе меняем уплотнительное кольцо( краская стрелка)
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0719.jpg
    Далее снимаем пружину (желтая стрелка) кулисы ручника. При это не рекомендую выкручивать болт-упор(красная стрелка) пружины, очень легко обрывается.
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-07031.jpg
    достаем кулису (белая стрелка)
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0720.jpg
    Ось кулисы и посадочное место очищаем от коррозии, смазываем литолом.
    Меняем сальник кулисы (синяя стрелка)
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0721.jpg
    Собираем в обратной последовательности.
    Ставим на место кулису. Совмещая углубление на оси кулисы с отверстием (посадочное место винтового шток-толкатель) в корпусе суппорта. Туда вкладываем толкатель (черная стрелка, фото выше) . Толкатель должен попасть в углубление на оси кулисы.
    Ставим на место винтовой шток-толкатель (желтая стрелка)
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0722.jpg
    Вкладываем шайбы на место. Первой вкладывается шайба с прямоугольным вырезом. Вкладывая ее необходимо совместить выпуклость на ее теле (белая стрелка). С углублением в теле суппорта (синяя стрелка)
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0723.jpg
    после нее ставим вторую шайбу, затем пружину и обойму пружины. Заключает композицию стопорное кольцо
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0725.jpg
    При установки стопорного кольца начинается самое интересное. Чтобы поставить стопорное кольцо необходимо сжать пружину. Пружина жесткая, руками бесполезно. С подручных железок сочинил винтовой мини пресс (на фото ниже). Только его применять через цилиндр (красная стрелка), подходящего диаметра. Так как помним что внутри пружины у нас расположен винтовой шток-толкатель
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0727.jpg
    Пружину сжимаем до касания обоймы пружины с шайбой. Если переборщить деформируем обойму пружины и стопорное кольцо уже не станет на место
    Ставим стопорное кольцо. Здесь тоже придется помучиться. Пространство и обзор крайне ограничены. Поставив стопорное кольцо можно перекур или чайковского.
    Ставим на место новый пыльник поршня суппорта(белая стрелка). Сначала в корпус суппорта, потом натягиваем на поршень (предварительно смазав его тормозухой). И наконец вкручиваем поршень в корпус суппорта по часовой стрелке.
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-07032.jpg

    Цитата Сообщение от VOVANыч
    а я сделал проще, из головки на 19 сделал съемник для вкручивания поршней, с трещеткой очень удобно работать.
    Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-1.jpg
    Установка суппорта на машину производим в обратной последовательности чем снятие. Правильно прокачиваем тормозную систему.
    Второй ремкомплект (для привода ручного тормоза) по моему мнению можно было не покупать. Так как детали снятые с суппорта не чем не отличались от новых.
    На этом мой отчет о переборке заднего суппорта закончен. Если имеются неточности, поправьте.
    Вот номера ремкомплектов: привода ручника 44134-99В25
    суппорта (манжеты, сальники) 44120-71J25
    Миниатюры Миниатюры Ремонт (переборка) заднего суппорта Р11-0713.jpg  
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.05.2016 в 20:33.

  2. #2
    d.kurbatoff
    Новичок
    Подскажите пожалуйста, какие размеры выреза в самодельном ключе? И где покупались рекомплекты и по какой цене?
    Последний раз редактировалось d.kurbatoff; 29.09.2013 в 09:52.

  3. #3
    Hoholl
    Автор темы
    Вырезы в ключе подбирались по поршню. Ремкомплекты покупались в экзисте, цену уже не помню (порядка 2500 за оба).

  4. #4
    morpheus
    Участник
    Как ведут себя суппорта после ремонта. Не заклинил литол в штоке ручника от нагрева? Сколько уже проехали км?

  5. #5
    Hoholl
    Автор темы
    morpheus, привет. Перегреваться он не должен, при правильном ремонте. После переборки заднего суппорта я отьездил примерно 1,5 года полет отличный. А примерно как 2,5 года машинку продал, так что дальнейшая судьба не известна. Удачи

Похожие темы

  1. Пыльник цилиндра заднего суппорта.Р12
    от prom в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 14:03
  2. переборка переднего суппорта
    от автомобилист в разделе Ходовая часть
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 11:37
  3. разборка заднего тормозного суппорта
    от Alexeus в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •