Like Tree14понравилось

Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    VOVANыч
    Автор темы

    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)

    Хотел бы собрать инфу о штатной механической коробке передач с блокировкой дифференциала на фрикционах. Эта коробка ставилась на автомобили только в японии, такие как Bluebird U14 SR18De, Primera P10 и P11 SR18De, Pulsar VZ-R SR16Ve
    Коробки были как с боковой подушкой для Р10, так и с верхней для Р11 (она более редкая и дорогая коробка).

    Обозначение коробки RS5F32V (V-означает вискомуфта) с LSD

    Для установки такой коробки нам понадобится и другой левый привод, с более длинной шлицевой частью под блокировку саму. Правый привод подходит обычный 2л. Номер нового неоригинального привода NI-2151A или 80-4317
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-31.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-37.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-38.jpg


    Сальник левый большой тут свой, код его 38342-8E002 или 38342-31X02, а правый как на обычной коробке 2л тоесть сальник под 33мм привод 38342-31X01, а если 40мм то 38342-31X00


    А теперь рассмотрим коробку, она отличается более толстым широким корпусом у левого привода, там и стоит блокировка, и еще сальником левого привода, он тут большой в диаметре.


    Коробка от P10 с боковой подушкой она дешевле и ее проще найти (не встанет на кузов у кого до этого стояли моторы под верхнюю подушку коробки, QG18De, SR20De, но зато подойдет тем у кого стоял до этого мотор GA16De)
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-1.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-2.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-3.jpg
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-4.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-5.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-6.jpg


    А теперь рассмотрим коробку от P11, Pulsar N16, Bluebird U14 с верхней подушкой, такой же как на Р11.
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-32.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-30.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-29.jpg
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-28.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-27.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-26.jpg
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-33.jpg


    Теперь давайте сравним в чем отличие обычной коробки и коробки с блокировкой LSD
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-35.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-34.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-36.jpg
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-39.jpg




    Далее заглянем внутрь коробки с блокировкой, думаю даже те у кого она стоит щас не знает как она устроена и что там внутри, и как выглядит блокировка дифференциала.
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-7.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-8.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-9.jpg

    вот так выглядит дифференциал обычной коробки без блокировки.
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-40.jpg

    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-10.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-11.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-13.jpg



    А вот и сам дифференциал с блокировкой внутри
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-12.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-14.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-15.jpg
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-16.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-17.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-18.jpg


    Первичный вал и корпус коробки внутри.
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-24.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-23.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-22.jpg
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-21.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-20.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-19.jpg
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-25.jpg
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 28.07.2015 в 12:41.

  2. #2
    VOVANыч
    Автор темы
    Я не даю гарантий что данные шайбы подойдут в коробку LSD для нас. Все что вы делаете то делаете на свой страх и риск.
    Из за сильного преднатяга блокировки на переднеприводной машине могут возникнуть трудности повернуть в движении.




    А теперь давайте посмотрим из чего состоит сама блокировка. Скинув главную пару вот что получаем
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-2.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-3.jpg
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-4.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-5.jpg
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-8.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-11.jpg
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-12.jpg


    На Нисмо форуме вот в этой теме пишут что якобы можно восстановить блокировку.....но восстановлением это сложно назвать, просто уменьшают зазор между корпусом блокировки и самой блокировкой, и типо получается трение больше....и вроде она работает.

    Это получается принцип Phantom Grip блокировки кто в курсе, которую ставят в обычную коробку, она работает по этому же принципу трения между сателинами. Регулируется жесткостями пружин в ней.

    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-13.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-14.jpg


    Так вот, в редукторе у скаев с LSD блокировкой есть шайбы, которыми они и настраивают блоку (читать ссылку на тему на нисме)
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-10.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-9.jpg
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-6.jpg

    Вот к примеру новая 1.5мм шайба по сравнению со старой которая стояла.
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-7.jpg




    Вот размеры шайб и номера именно под эту коробку нашу (со стороны дифференциала и со стороны вискостной блокировки):
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-50-28-jul-16.38.jpg






    Еще немного запчастей на данную коробку, синхронизаторы на 2 и 3 передачи, код 32604-50J00
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-1.jpg



    Подшипник первичного вала шариковый передний 32203-D0100 в оригинальной коробке будет лежать 6305RYR4SH2C3 (KOYO), (каталожный номер 6305C3), аналог российский ГОСТ 305



    Подшипник первичного вала роликовый задний 32273-50J00
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-2.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-3.jpg



    Вторичного вала роликовый передний 32219-50J00
    Вложение 83876 Название: 8.jpg
Просмотров: 1763

Размер: 5.4 КбКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-1.jpg



    Вторичного вала шариковый задний 32223-50J00 либо 32223-50J11 в оригинальной коробке лежит HR6305ANXUR (каталожный номер 6305N или 6305NR), аналог российский ГОСТ 50305
    Название: 6.jpg
Просмотров: 1770

Размер: 5.3 Кб




    И подшипник игольчатый 1 передачи на вторичном валу, код 32264-50J00
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-2.jpg


    Схема подшипников
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-52-07-aug-16.30.jpg



    Сальник штока выбора передач 32858-M8003 или 32136-95F0A или Corteco 19026183B
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-2.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-6.jpg



    Сальник первичного вала 32113-M8000 или Corteco 19016665B
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-4.jpg Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-7.jpg



    Сальник вилки выжима сцепления 30507-M8001
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-3.jpg



    Пробка заливная 00931-2081A и пробка сливная 32103-01A01 или 32103-01A02 или 32103-U8400
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 26.08.2015 в 20:46.

  3. #3
    garik64
    Старожил
    Я извиняюсь, а номеров подшипников нет? было бы очень кстати в этой теме. И еще, у меня коробка с блюберда u14(так было написано в бумажках), с боковой подушкой, очень хорошо подошла мне.(был га16).

  4. #4
    VOVANыч
    Автор темы
    garik64, для владельцев GA16De да нужна коробка именно с боковой подушкой, или с Блюберда, или с примьеру Р10 с блокировкой тоже.
    Номера подшипников можно в каталоге оригинальном посмотреть какие тебе надо.

  5. #5
    Azamat158
    Участник
    VOVANыч, чет недопонял я, так на GA- шку такой коробас тоже подходит чтоле?

  6. #6
    VOVANыч
    Автор темы
    Azamat158, ты не понял..... для владельцев GA кто выкинул свой старый двиг и поставил 2л... вот для них подойдет такая коробка под боковую подушку так как крепление на кузове на GA16 и тех у кого не GA отличается.
    Есть коробки под верхнюю подушку а есть под боковую.
    У тех у кого стоял до этого мотор GA16 им надо под боковую подушку коробку подбирать, а у кого не GA им под верхнюю.

  7. #7
    Azamat158
    Участник
    VOVANыч, Вон оно чё Вованыч))), не в курсе под GA такие (с блокировкой) коробки существуют?

  8. #8
    VOVANыч
    Автор темы
    Azamat158, нет нету таких. под QG18De есть японские знаю еще. смысла нет в ней на 90 лошадках, ничего не даст кроме проходимости по какашке или снегу

  9. #9
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    VOVANыч, Вон оно чё Вованыч))), не в курсе под GA такие (с блокировкой) коробки существуют?
    есть,вот тут таблица,что где стояло...

    http://www.genis-x.com/nissan-rs5f31...formation.html
    а вот фото приводов
    http://www.micra.com.au/community/me...essageid=67381
    Последний раз редактировалось yoiri; 31.07.2015 в 23:48.

  10. #10
    VOVANыч
    Автор темы
    Добавлю отчетик как перебирать такую коробку, в отчете коробка без блокировки, но принцип переборки одинаковый, схема расположения компонентов тоже такая же.
    Отчет взят отсюда

    Итак, сразу скажу снимать коробку не просто, всмысле не потому что замудренно, а потому что физически не просто именно ее стащить! Снять рычаги вытащить шрусы и т.п. - ерунда. Мы (делал вместе с отцом) открутили все болты крепления КПП начали сталкивать, ворочать, а она нивкакую. Искали всякие потайные болты и т.п. - все что можно было было откручено! Оказалось, она прикипела на направляющих шлицах их 2-а спереди и сзади, обработали ВДшкой. И взяв брусок и молоток начали сбивать ее цепляя бруском за выступы (будьте аккуратны). Кое-как она поддалась! Это самое муторное и выматывающее!



    Ну ладно, теперь к фотоотчету! Сразу скажу, думал будет сложнее.

    Итак, кладем коробку на привалочную поверхность.
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-105635.jpg



    Вскрываем ее:
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-105636.jpg



    с другой стороны:
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-1056311.jpg



    Снимаем ось вилок (осторожно пружинка внизу), снимаем вилки передач (осторожно не потеряйте демпфера. они на каждой вилке). Откручиваем устройство выбора передач и снимаем ее вместе с вилкой 1-2 передачи. Устройство выбора передач зацеплено за шестерню заднего хода приподнимаем шестерню и снимаем устройство.
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-105631.jpg



    Извлекаем сборку вторичного вала, сборку главной передачи не трогал, т.к. не мешала.
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-1056310.jpg



    Откручиваем 3 болта крепления фланца подшипника перв. вала, третий находится под шестерней ЗХ
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-1056312.jpg Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-105633.jpg




    Очень желательно иметь Г-образный ключик 6-конечную звездочку (У меня именно Г-образного не было, но была насадка(до середины выкрутил, а дальше плоскогубцами с проставкой), размер точно не скажу, по крайней мере у меня в наборе он под №40).



    После рукой первичный вал(после шестерню ЗХ) вытащить скорее всего не удастся, поэтому как написано в посте о разборке КПП, стукнем пару за по валу со стороны сцепления. Сразу выходит! Сразу же замечаем как установлена шестерня ЗХ,т.к. она не симметрична. Все!



    Вот подшипник:
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-105634.jpgКоробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-105638.jpg




    Берем съемник (у отца какой то был, видимо для ВАЗа) снимаем подшипник.

    Напрессовываем новый(не забыв смазать трансмиссионкой вал и подшипник). Можно делать как описано в статье. У меня тиски были не адекватные благо нашли трубу которая очень подошла! (Будьте аккуратны что бы внутренний диаметр трубки был больше чем диаметр вала, ну что бы совпадал с диаметром внутреннего кольца подшипника).
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-105632.jpg




    Вобщем то и вправду идет как по маслу. После меняем сальник первичного вала.

    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-105637.jpg





    Мы выковыривали его отверткой, так у него сразу разрушился край. Смазали и поставили новый. Оправок никаких не было. Выкрутились так - руками воткнули новый сальник, на него положили старый сальник и очень аккуратно забивали молоточком по кругу. Так же поступили и с сальником левого шруса!

    Собираем в обратном порядке. Единственное остановлюсь на устройстве выбора передач. Потому что сами сначала собрали не правильно!
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-105639.jpg




    Это устройство состоит из трех пластин выбора передач (1-отвечает за 1-2 передачу, 2-за 3-4 передачи, последняя (немного замудренная) за 5-ю и заднюю передачи). Внизу этих пластин есть проушинка в которой должен находиться кулачен выбора передач. Просто нужно все пластины поставить что бы этот кулачек мог свободно ходить в этих проушинах (собственно говоря это нейтралка и есть! Пошевелив тягу влево вправо услышите знакомый звук нейтралки (т.е. постукивания когда ручку выбора передач дергаем в салоне). Проверить можно подергав тягу выбора передач. Только аккуратно если устройство не закреплено и вы решите проверить то оно может сбиться, уйти в сторону.
    Коробка передач на Р10-Р11 с блокировкой дифференциала (особенности, внутренности)-1.jpg


    Вот схематично нарисовал как должно быть:

    Демпферы удобнее будет одевать если их мазнуть тугоплавкой смазкой и сунуть на место в вилку.
    Одеваем все вилки. вставляем ось с пружинкой.
    Проверяем! Одеваем картер КПП промазав герметиком!

    Ничего сложного!

    В итоге, при условии, что это делалось в гараже после работы часа 4 в день. Не особо торопясь и напрягаясь. На все это ушло 3-4 дня. но если поднапрячься можно сделать быстрее (гораздо).

Похожие темы

  1. механическая коробка передач на р10
    от goha-f в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 00:54
  2. коробка передач Nissan Primera P-11
    от горожанин в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 21:29
  3. [P12] Коробка передач МКПП от 1.6
    от макс178 в разделе Покупка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 22:01
  4. ОПРОС: какая у вас коробка передач?
    от Kostiks в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 15:17
  5. Не работает коробка передач Primera P12
    от YS в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •