Переборка коробки RS5F32V
Когда я ее поставил сразу заметил что плохой вкл 1 передача, с хрустом как то. Потом еще начало течь масло из коробки уже когда поставили ее.
Решено было полностью ее перебрать, закупил подшипники оригинал кроме одного, сальники, и договорился о ремонте с моим давним знакомым он давно делает коробки на примьеры, и запчасти у него все есть.
Симптомы: 1. течет масло скорее всего с сальника первичного вала
2. 1 передача при скорости больше 10км\ч не включается вообще, тоесть перейти со 2 на 1 нереально просто пока почти не остановился.
3. Вылетает 1 передача, если ехать на ней больше 2000об…и отпустить газ передача вылеатет.
Я еще до этого когда ставил ее увидел сварку чуток со стороны колокола…думал ну ладно бывает подшипник диффа разваливается и диф протирает корпус, подварили думаю фиг с ним. И она ездила звуков не издавала все отлично было.
Но когда разобрали ее я немного прихерел… там походу разворотило до этого нехило так корпус.
И на магните уже были крупные стружки
Работа кипит, если кому надо пишите в личку, в Москве рекомендую мастера, он давно занимается коробками от примьеры, есть запчасти для ремонта, а так же можно перебрать коробку от P12 Qg16De сделать усиленную из толстого вала, толстых подшипников.
Петр кто делал мне коробку сразу разобрав понял в чем причина, зубцы на синхроне изношены, Петя сказал что на коробке очень сильно и много рвали с места, из за плохой кулисы с люфтами как у всех примьероводов и износились синхроны, поэтому хорошая кулиса без люфтов это залог здоровой коробки еще.
Вот тут показал на схеме как должны выглядеть синхроны, и как они выглядят у меня.
Далее Петр достал сразу донора коробку, и сказал отсюда тебе все подойдет, поменяем тебе ВСЕ, оба вала с шестернями + поставим длинную 5 передачу для эконома.
Течь масла скорее всего была не из сальника а из сварки, поэтому сварку изнутри залили двухсоставным составом типо жидкого металла.
Дальше интереснее…
Сравниваем а подойдут ли валы с донора на главную пару моей коробки, снимаем ГП с донора и прикладываем к моей… они одинаковые
Сверху ГП от донора. снизу моя с блокой
А далее произошло то чего мы не ждали вообще, это ахтунг, так как дифференциал такой редкий и его просто так отдельно не найти. Начали дефектовать его и обнаружили люфт пальца дифференциала, причем большой люфт, разбило не палец а сам корпус, это просто жесть, это как надо было так рвать машину чтобы убить коробку так.
Из за этого то ее и варили, так как палец уже до этого у них вылетал, сорвало шпонку, палец разворотил все внутри.
Его поставили новый обратно, с новой шпонкой, но толку то, посадочное уже разбито было.
https://youtu.be/9hQ5ewW4gr4
Справа виден зазор, это и есть люфт
Поэтому находим кольцо каленое, отрезаем его, вымеряем куда надо ее вставить (это важно), куда идет момент при вращении колес, и вбиваем ее
Далее было принято решение заварить дифф…никогда не думал что я когда нибудь буду варить себе дифф ))))) только про дрифт ни слова )))))
Так чо теперь смело можно сказать что у меня дифф на "заварке" )))))
Ну вот собственно и все, ремонт коробки выполнен, подшипники все новые, сальники новые, валы все новые, короче имеем новую коробку с пробегом 70тыс, именно такой пробег был у коробки донора.
И немного страстей что еще бывает с коробками, вот к примеру коробки от Р12 QG16De которые ломаются уже при 80тыс… слизывает главную пару, из за плохих подшипников.
Снизу вал от Р12, а сверху вал от японской коробки, он толще, шестерни шире, подшипники больше. Все это ставится в сломаную коробку, и коробка ходит так по 200тыс уж точно. Петр всем этим занимается, если надо обращайтесь.
![]()