Like Tree8понравилось
  • 3 сообщение от Крылов
  • 5 сообщение от sergik0202

Замена трансмиссионного масла в МКПП

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Крылов
    Автор темы
    Приступим) Типа ТО-90
    1 - Прогреваем масло в коробке, для этого надо прокатиться несколько километров.
    2 - Снимаем защиту двигателя, у меня родная пластиковая, крепится на клипсах и саморезах. Наблюдаем под ней такую картину(стоим лицом к корме авто и под ним, соответственно)

    3 - Откручиваем заливную пробку(прикипела, пришлось повиснуть на ключе)
    4 - Откручиваем сливную пробку(эта по-легче пошла) и ловим струю масла(горячего) ведром. На просвет текло даже не совсем уж и черное)) Ждем пока все стечет.

    Кстати пробки на вид одинаковые и под шестигранник на 10.



    Остаётся самое сложное и грязное дело...

    5 - Закручиваем сливную пробку(25 - 40 Nm, 2.5 - 4 кг*м) Сильно тянуть не рекомендуют, т.к. пробки прикипают и потом фих отвернешь.
    6 - Заливаем новое масло(Ниссан или аналоги по API GL 4) или шприцом, или прямо из бутылки, если позволяет пробка.

    Льем до тех пор пока не полезет наружу(у меня ушло 2.5 литра)
    7 - Заворачиваем заливную и едем кататься, потом проверяем уровень и, если надо, доливаем. Затягиваем заливную окончательно.
    8 - Ставим защиту.

    Все.

    Когда будешь откручивать, подстукивай молотком, легче стронется.
    Последний раз редактировалось ROW111; 09.08.2010 в 19:32.

  2. #2
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Добавлю несколько дополнений - Примера 2006 г.в. 1,8 МКПП.
    Некоторые отличия от отчета Крылов,
    1. Заливная пробка откручивается также шестигранником на 10. За 3 года прикипела насмерть, причем оффы, когда меняли мне масло свернули почти все шлицы.
    Заказал новую заливную пробочку - 321046J001.
    Она имеет нанесенный резиновый уплотнитель на 2/3 резьбы и по Руководству по ремонту - запрещено повторное использование. Если грани нормальные, то сажаем на герметик и радуемся.
    2. А вот сливная пробка - расположена под левым маленьким приводом и шестигранник там - №14. Нашел у нас в городе только в 4-м магазине - весь город исколесил... На ней тоже когда-то был такой же уплотнитель как и на новой заливной пробке.
    3. Чтобы открутить эти две пробки потребовалось следующее:
    - металлической щеткой отчищаем всю грязь с пробок;
    - тоненькой отверткой отчищаем резьбу;
    - заливаю все WD-40 и жду 5 минут;
    - повторно заливаю ВД-шкой;
    - ЛЕГКО постукиваю молотком по пробочкам по кругу, чтобы немного пошатать пробку;
    - добрым воротком кручу пробку вперед-назад, чтобы сорвать с места - получилось с 3-го раза;
    4. После слива масла вычищаем сливное отверстие от масла и сажаю сливную пробку на герметик, т.к. новую пробку - 321046J000 ждать в Екзисте минимум 8 дней.
    5. Подождал 20-30 минут (чтобы герметик схватился) - залил масло (такое же как и Крылов, заливал). Ушло все 3 литра пока не потекло через край заливного отверстия.
    6. Затянул новую заливную пробку.
    Последний раз редактировалось ROW111; 23.01.2011 в 18:44.

Похожие темы

  1. Замена масла МКПП - промывают во время замены?
    от Splash в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 16.04.2017, 19:52
  2. Замена трансмиссионного масла
    от Den anges в разделе Сервис и ТО
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 10:23
  3. Течь масла из МКПП
    от TillMan в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 18:26
  4. Отчет Замена масла в МКПП RS5F31A
    от McS в разделе Коробка передач
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 17:32
  5. Отчет Замена масла в МКПП RS5F31A (двигатель GA16DS)
    от a.d.uvarov в разделе Коробка передач
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •