Like Tree5понравилось
  • 5 сообщение от gaddiman

Разборка панели. Замена печки

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    gaddiman
    Автор темы

    Post Разборка панели. Замена печки

    ТЭГИ: Панель,торпедо,печка

    В первый год эксплуатации своей примерки были заменены антифриз, термостат, промыт отопитель салона, а также прошлось заменить основной радиатор (родной потек), но (!) проблема плохого отопления салона так и не была решена.

    На прогретой машине оба патрубка на входе и выходе были горячие, при этом температура из воздуховодов была 35-38С. Салон нормально прогревался через полчаса езды. Так как все что можно было сделать, так сказать малой кровью, было сделано, оставалось только снять печку и понять почему же она не греет

    Летом как то было не досуг, а как градусник за бортом стал показывать "-" стало ясно - пора решаться
    Перед тем как начать разбор, взял печку у Олега (Автоуниверсал) [за что ему отдельный респект!].
    Разборка и сборка заняла два дня. К сожалению фотик в первый день был благополучно забыт дома , а во второй он замерз поэтому фоток можно сказать нету... но я постараюсь подробно описать процесс разборки тем более, что по снятию многих частей уже есть отчеты с фото.

    СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕМУ С АКУМА!!!
    Если будете снимать печку, слейте антифриз
    1. Начинаем со снятия перчаточного ящика (пара раздвижных шарниров внизу)
    2. Затем плоской отверткой снимаем накладку с порога пассажира
    3. Скрутив один пластиковый винт снимаем накладку с крыла
    4. Открутив 6 саморезов снимаем панель которая находится за перчаточным ящиком.
    Подробнее по пп. 1-4 смотри

    5. Далее снимаем панельки с руля, для этого снимаем пластиковое кольцо с замка зажигания, выкручиваем из нижней панели 6 "ТУПЫХ" саморезов - таких больше не будет, так что отложите их отдельно. Разнимаем панели.

    6. Снимаем подрулевые переключатели. Каждый крепится 2я белыми саморезами. Их можно вкрутить на место, дабы не потерять. С левого нужно снять один разъем электрики, с правого два.

    7. Снимаем плоской отверткой накладку с порога водителя, откручиваем пластиковый винт с накладки на крыле, затем откручиваем 3 самореза которыми крепится водительская панель (в той, что есть ящичек) и срываем его с защелки. Когда будете снимать - не усердствуйте, т.к. справа (с внутренней стороны) привинчина белая релюшка!

    накладка на крыло.


    Панель водителя


    8. Снимаем центральную консоль - консоль на которой расположена кнопка аварийки, магнитола и т.п. Для этого сначала откручиваем внизу два самореза (под кнопками рециркуляции и кондея), затем поддевая плоской отверткой сверху правого воздуховода снимаем панель. Отключаем разъемы с кнопок аварийки и подогрева зеркал/заднего стекла. Снимаем тросик управления заслонкой центральных воздуховодов.
    9. Снимаем магнитолу. Отключаем ее, но тут у кого как, у меня просто снимается фишка с магнитолы и разъем с антенны.
    10. Панель спидометра крепится 1 саморезом справа (под центральной консолью) и два над щитоком приборов. Открутив вынимаем сдернув левую часть с защелки. Там же снимаем три фишки с управления зеркал, корректора и регулятора посветки.
    11. Открутив 4 самореза снимите сам щиток приборов, отключив 3 разъема. Под ним сразу снимите крепеж проводки с основной панели.
    Подробнее по пп.8-11 смотри

    12. Теперь приступаем к тоннелю и подиуму.
    а) Скручиваем ручку МКПП, вынимаем крышку из под ручника.
    б) Снимаем панель с прикуривателем (надо снять две фишки, с самого прикуривателя и с подсветки пепельницы)
    в) Выкручиваем 6 саморезов крепящие тоннель. 2 под ручником, 2 под панелью прикуривателя и 2 с боков барного ящика (возле сидений). Все можно вынимать тоннель.
    г) Подиум крепится: 1 саморез над правой коленкой водителя, 1 саморез слева от крепления магнитолы, 4 самореза крепят блок управления печки. Перед тем как снять подиум, удалите с него элементы – декоративное продолжение подиума под блок печки, они прикрывают мозги (ECU) от ног водителя и пассажира. Начинать нужно с правого. В месте соединения элемента с подиумом потяните в сторону пассажирской двери, он должен сняться с салазки. Затем отверткой нажмите изнутри на черную заглушку, которая удерживает левый элемент. Написано много, но там все просто


    в собранном виде
    слева


    справа


    13. Снимаем пластиковые панели со стоек (где высокочастотки стоят). Они держатся на двух защелках, так что снимать нужно сверху резким движением, но все равно будьте аккуратны!

    14. Теперь поддев плоской отверткой снимите воздуховоды обдува лобового стекла. На левом нужно будет снять фишку со светодиода системы NATS. В районе светодиода под воздуховодами (левым и правым) будет по болту под крестовую отвертку, откручиваем. Внизу основной панели (около) дверей надо открутить еще по гайке. После этого приподнимаем и снимаем всю панель целиком. Вытаскиваем ее из машины в правую дверь.

    15. Теперь нужно снять проводку с усилителя (трубы). Крепежей там много, всех не перечислю, но если вы до туда смогли добраться, то их найдете Срезать их не стоит, они вполне хорошо вынимаются (при помощи отвертки или плоскогубцев) из дырочек и потом туда вставляются!

    16. Далее снимаем с усилителя (в это в районе руля) релюши и др. блоки, откручиваем монтажный блок (сверху 2 самореза и 1 внизу)

    17. Теперь откручиваем 2 металлические стойки (по 4 гайки на каждой), которые находятся под подиумом.


    18. Откручиваем руль от усилителя (снизу две гайки — они отличаются от остальных, будьте внимательны). Что бы не ложить руль на «пол» подставьте под него что нибудь!

    19. Откручиваем еще один болт от усилителя (находится перед рулем)

    20. Теперь откручиваем 3 гайки слева и 2 справа и снимаем усилитель подав ее в правую дверь.


    21. Все доступ к печке открыт! Снимаем 2 мощных самореза соединяющие печку с кондеем. Находятся саморезы спереди - один посередине места их соединения, другой в низу (нет на фото). Далее откручиваем три гайки (одна сверху, две снизу) крепящие корпус печки к кузову. Если смотреть на место соединения печки и кондея, то корпус печки стоит как бы за корпусом кондея, а спереди ухо крепежа с кондея. Все это не дает их легко разнять. Снимать кондиционер, не хотелось, поэтому открутил гайки крепления кондея и блока в котором стоит мотор печки, после этого удалось вынуть печку БЕЗ СНЯТИЯ КОНДЕЯ!!!


    Ну вот и все.
    Теперь осталось понять в чем причина хреновой работы печки.
    Я рассчитывал, что какие то проблемы с радиатором печки, но он был идеален, даже получше того, что я взял у Олега.

    Остаются заслонки... на горячую все идеально открывается, т.е. она не подмешивает холодный воздух. На холодную она закрывала отопитель, но не до конца, оставалась щель около 6-8мм, но это не может влиять на поток тепла, ведь он влияет на холодных воздух летом...

    Промыл отопитель, горячей водой — чистый! Греется весь хорошо. Тут ваще начал сомневаться, стоило ли снимать печку?

    Долго крутил свою и Олегову печки... решил располовинить свою, что бы поставив ее на место посмотреть/пощупать как радиатор будет греться и отдавать тепло...







    Как только разобрал все стало ясно.

    Причина холода найдена!!!
    Зад радиатора вставляется в пластиковые выступы внутри печки, так вот их в моем корпусе печки практически небыло — они были сломаны. В их отсутствии отопитель был не плотно прижат к корпусу, из-за чего не весь холодный воздух проходил через отопитель, так сказать сифонил мимо.






    Меняем корпус печки на тот, что взял у Олега, вставляем в него свой отопитель, регулируем заслонку так, что бы летом было холодно, а зимой тепло и ставим печку на место. Заливаем антифриз как положено, подключаем щиток приборов, другие провода, что сняли. Заводимся... (хотя было страшновато, заводить когда все вокруг в проводах)
    Проверяем печку, через 2 минуты работы двигателя Т уже 32, в общем эффект есть!!!
    Сейчас при прогретом двигателе Т из левого воздуховода 57-58С.
    Все измерения делал термопарой при вот таком положении ручек



    Собираем все в обратном порядке!

    ВСЕ!!! Остается теперь внимательно последить, что бы не было потеков антифриза с отопителя в салон. Ииии... наслаждаемся теплом в машине

    ЗЫ. Что удивительно, но разборка и сборка панели обошлась без потерь и лишних деталей (саморезов, гаек, и т.п.). Единственно косячнул, забыл одеть разъем на отопитель зеркал/заднего стекла, но это по сравнению с тем что было сделано... мелочь
    Последний раз редактировалось ROW111; 15.12.2009 в 14:38. Причина: добавлены фотографии

  2. #2
    gaddiman
    Автор темы
    часто возникают вопросы по поводу холодного воздуха в центральных воздуховодах
    Вот описание режимов работы печки


    и еще

Похожие темы

  1. Замена лампочек в панели приборов
    от kazus159 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 20:46
  2. Замена панели приборов...
    от nikro7 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 15:11
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 00:26
  4. Замена диодов, подсветки панели управления
    от Ganz69 в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 06:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •