Like Tree2понравилось
  • 2 сообщение от VOVANыч

Самодиагностика Вариатора RE0F06A

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    VOVANыч
    Автор темы

    Самодиагностика Вариатора RE0F06A

    Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы требуют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП ? напряжение должно быть меньше 0.9 Volt .
    Практически это выглядит так ? машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.

    Последовательность действий при самодиагностике.

    1. машина прогрета в движении
    2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд
    3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
    4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
    5. селектор передач в положении P

    Порядок проведения

    1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC )
    так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро )
    2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON , одождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды , сразу выключить зажигание ( OFF )
    3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
    4. включить зажигание ON
    5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
    6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D
    7. отпустить обе педали
    Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания ? если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные ( около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .
    пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )

    I I O I I I I O I I I I I I I I

    считайте код ошибки


    * Чтобы перевести рычаг из положения P в любое другое на незаведеной машине - нажать красную кнопку возле рычага переключения вариатора.

    Коды ошибок самодиагностики

    2х секундный старт ? потом все импульсы короткие ( 10 ) ? ошибок нет

    1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
    2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) ? первичный датчик скорости ( ведущий вал )
    3 TPS ( P1705 )
    4 STEP MOTOR ( P1777 ) ? обрыв ? замыкание обмотки
    5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
    6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
    7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
    8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
    9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
    10 при появлении одного кода 10 ? заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды .

    ошибка 9 в режиме самодиагностике формируется из-за того , что вы проводите ее на заглушенном моторе , при этом разумеется сигнал оборотов ДВС не поступает в TCM .
    Если после запуска индикатор SPORT/CVT гаснет - значит rpm signal поступает в TCM
    Если сомнения все равно остаются - надо взять сканер и в режиме datastream посмотреть этот параметр на работающем моторе в TCM

    Предположим, что процедура самодиагностики по каким-либо причинам не запустилась. Если коробка постоянно находится в аварийном режиме, то для начала необходимо проверить исправность обмоток STEP MOTOR на разъеме в коробку ( под аккумуляторной батареей ) Сопротивление и нумерация есть в предыдущих статьях.
    Собственно говоря, через это разъем можно проверить все внутренние электронные узлы коробки ( для замены которых придется сливать масло и снимать поддон, фильтр )
    Если неисправность более сложная , проявляется в движении и не всегда ? то такие замеры необходимо уже делать с внешних датчиков скорости и уже в движении. Для этого придется найти блок ECU CVT. Он начинается с цифр 31036 ? XXXXX .
    На легковых машинах ? как правило находится в центре торпеды под магнитофоном ( приходится все разбирать ) , на минивенах ( типа SERENA ) ? его следует искать под перчаточным ящиком со стороны пассажира, ближе к левой стойке.

    На блоке два разъема , вид со стороны контактов блока



    Выходы датчиков первичного вала Pin 38 и вторичного pin 29 проверяются осциллографом в движении . Форма сигнала ? меандр, амплитуда 10-12 вольт.

    TPS IDL pin 16 , FULL pin 17 , датчик давления pin 37

    Если машина едет постоянно в аварийном режиме ? как на холодную, так и горячую ? то наиболее вероятен выход из строя STEP MOTOR _ обрыв обмотки. Неисправность , возникающая после прогрева ? это датчики вращения. В этом случае надо все разобрать ( для доступа к ECU ) и отправить владельца на test drive . Будьте уверены ? 10 минут активной езды ему хватит. Как только машина подъезжает в аварийном режиме ? подключайте прибор и смотрите сигналы .

    Если CVT буксует , проверьте давление в порту и напряжение на датчике давления в режиме stall test . Это многое скажет о состоянии коробки.

    С момента написания предыдущей статьи появилась информация о доступности клиноременного ремня ( цепи ) на этот тип трансмиссии . Заявленная цена на новую цепь ? 12 000 руб . В принципе , при наличии такого ненадежного элемента ( к пробегу за 150 000 км ) , ремонт коробки реален .
    Чтобы не ездить на ? пороховой бочке ? ? а именно так и ездят большинство владельцев б.у машин с критическим пробегом ( дальние поездки им противопоказаны ) ,а также не читать на ночь ужасающих историй про внезапную кончину вариатора посреди безлюдных снегов АРКТИКИ , наверно есть смысл поменять его заранее , при первом TO машины, чтобы не портить себе летний отпуск с семьей в дальней дороге.
    Это лучше , чем купить б.у вариатор в неизвестном состоянии за 1500 USD без гарантий на пробег.

    Полная статья тут http://www.faqnissan.ru/faq/005/10551.html
    Последний раз редактировалось Moroz; 14.04.2011 в 13:41.

Похожие темы

  1. Самодиагностика
    от KUTEP в разделе Электрооборудование
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 09.02.2016, 10:14
  2. Отчет ремонт вариатора RE0F06a
    от Alexeus в разделе Коробка передач
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.12.2015, 12:36
  3. Самодиагностика
    от Igorbrs в разделе Электрооборудование
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 10:12
  4. Самодиагностика Приборной Панели..?
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •