Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от тёмносерый

Установка дополнительной помпы (BOSH)

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    тёмносерый
    Автор темы

    Установка дополнительной помпы (BOSH)

    Обсуждения, вопросы, коментарии тут . И так "Пациент" Primera P10 GA16DS левый руль, хотя конкретика установки на мой взгляд подходит и для DE. Что нужно: помпа, трубки разной геометрии, хомуты (16-24), 1 литр О.Ж, реле, предохранитель, клавиша вкл\выкл, провода, руки. После долгих поисков места для установки помпы.., было выбрано место... это кронштейн крепления троса спидометра, вместо штатного болта вкрутил шпильку, чтоб в последущем крепиже помпы за счёт втулки на этой шпильке... как-бы правильно закрепить саму помпу- Далее "секас" с трубками, конкретной геометрии Вы вряд-ли найдёте, поэтому "колхозим", ГЛАВНОЕ чтоб небыло внатяг и подходило по диаметру Т.е как Вы поняли помпа ставиться в разрез верхнего выпускного патрубка радиатора отопителя салона. Далее электро.подключение. Вот классическая схема, Но каждый может изменить либо дополнить её на свой вкус. Я например использовал кнопку включения с габаритной подсветкой, и с индикацией включения. Плюс в салоне берём с прикуривателя, который как известно работает при вкл.зажигании. Под капотом поставил реле и предохранитель, все провода заложил в кембрики.. Далее работы в салоне: Разбираем центр.панель , как писал выше плюс на кнопку взял с прикуривателя. Да самого прикуривателя добраться практически не реально, но нужный проводок виден при снятом "кармане" (вставыш в виде мелкого бардачка) Соответственно с этого провода берём "+" , и провод с 85-го контакта реле подключил на клавишу (клавиша соот-но на замыкание). Так-же габаритную подсветку клавиши взял ("+") с разъёма клавиши включения обогрева зад.стекла Местоположения клавиши каждый сам может выбрать, Я поставил так Кстати клавиша с индикацией включения очень удобна . Итак всё работает и светится. Но после сборки всех новых патрубков система охраждения оказалась мегазавоздушина, воздух "выгонял" примерно минут двадцать, так-же пришлось долить литр антифриза. Впечатления от работы помпы только положительные, не скажу что сразу идёт тёплый воздух..., но вот когда стрелка- ...то при включеной помпе идёт у же как-бы горячий воздух, а уж на прогретой машине это ВАЩЕ "Ташкент"! Порадовало ещё то что скорость обдува практически не влияет на температуру воздуха из печки. Ещё приятный момент: прогретый мотор заглушен, ключ в первое положение, включил вентилятор в первое положение и помпу.............., сидел наслаждался тёплым воздухом спол часа примерно. Жду зиму




    Последний раз редактировалось тёмносерый; 06.01.2014 в 23:10.

  2. #2
    тёмносерый
    Автор темы
    Учитывая недолгую эксплуатацию помпы..., внёс небольшие изменения в систему подключения патрубков, и места крепления помпы- Всё-таки верхний патрубок- это вход О.Ж в печку!
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 28.04.2013 в 13:11.

Похожие темы

  1. Замена помпы.
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 00:11
  2. Установка дополнительной помпы на обратку
    от Малевич в разделе Кузов и салон
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:05
  3. Ремонт помпы
    от Konon в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 00:10
  4. Течь в районе помпы
    от CoCaine в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 06:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •