Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от ROW111

Установка радар-детектора Whistler 3450 pro

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    ROW111
    Автор темы

    Установка радар-детектора Whistler 3450 pro

    Покупка

    Решил я приобрести радар-детектор (антирадар в простонародье, хотя это совсем другой прибор и собственно антирадар который изменяет показания, либо портит радар у нас как и во многих странах запещен). Помониторив инет выяснил, что фаворитами являются Whistler,Escort ,Valentine. По ценникам оказался самым «вкусным» Whistler, из их линейки выбрал модель для скрытой установки марки Whistler 3450 pro как написано в инете он являеться полным аналогом модели Whistler 78, но это уже скрыто не поставить т.к. детектор индикатор и кнопки все совмещено в один корпус… А в свете последних законов запрет ксенона, курения в авто, ТВ в авто а-ля Европа вполне могут запретить применение и радар –детекторов тоже как это сделано в некоторых европейских странах , было принято решение приобрести вседиапазонный, скрытой установки радар детектор. (кроме того у него есть автоматическая функция отключения на 20 сек. В случае проверки на наличие радар детектора в авто).
    Полазив по просторам инета выяснил что отечественные продавцы тем жаднее чем быстрее можешь получить товар в руки… при цене его за океаном в 3 раза ниже ( но как известно за морем телушка полушка, да перевозка рубь!)… Заказал из-за океана… пришла мне эта радость через 2,5 недели вот в таком составе:
    Подготовка к установке

    Если с датчиками все ясно куда и что воткнуть то с панелью индикации возник небольшой напряг она и не большая с одной стороны но и что то резать ковырять на авто не хотелось но и на глазах оставлять для пионеров тоже не хотелось.. Вобщем пациент был препарирован :
    Было решено отпаять плату индикатора с кнопками от основной платы и нарастить индикатор проводами а так же кнопки вынести отдельно, ну и динамик –пищалка тоже в недрах авто наверное звучать будет не очень, так что его тоже отпаял от «тела»
    .. Идея вынести дисплей возникла еще при поиске прибора т.к. например Valentine имеет как опцию выносной дополнительный дисплей. А на форуме БМВ один товарищ этот дисплей врезал в зеркало. О чем собственно подумывал и я…Но тут решил приобрести электрохромное зеркало и неизвестно как оно отнесеться к тому что часть слоя будет соскоблена, идея отпала. Хотя с другой стороны оно удобнее для установки в плане того что место для датчика дождя зарыто массивным корпусом и т.к. у меня комплектация комфорт и датчика нет место свободно. Было решено вывести туда датчик лазерного –радара (надо заметить правда что он в России не работает т.к. длина принимаемой им волны 900нм+-50нм это импортные радары, а у наших 800 нм , утешает одно что лазерных радаров КРИС-Н, ЛИСД немного пока еще но они есть , будем думать как перепаять фотоприемники с 900нм на 800 нм).
    Дисплей был вынесен на шлейфе(точнее его части) взятом от HDD компьютера

    пищалка так же была вынесена на проводах около 2,5м длиной и подключена через разьем

    кнопки решено было оставить на плате, а новые подключить параллельно им и установить на заглушке которая стоит у ручки регулировки высоты фар.

    кнопки установлены на печатной плате, взаглушке насверлены отверстия в соответствующих местах

    кнопки решено подключить через разьем т.к. панель в которой будут они стоять должна сниматься

    разьем был «одет» в термоусадку и обмотан изолентой

    ну вроде бы все вынесено собираем все в кучу и подключаем
    все работает!!!

    Установка

    Итак снимаем обшивку левой стойки держится она на паре защелок и вставлена в тело панели тянем верх понемногу на себя она отщелкивается, потом чуть вверх по направлению к потолку она вынимается, снимаем так же нижний подрулевой щиток. Держиться он внизу на паре саморезов, открутив которые тянем егослева и справа на себя, так же отщелкивая защелки, вынимаем разъемы регулировки зеркала и регулировки высоты фар
    Справа видим датчк температуры воздуха в салоне установленный в гофрошланг
    откручиваем саморез и вынимаем датчик с корпусом, освободив и сняв щиток.
    За одним смотрим на датчик и удивляемся
    я же его чистил не далее как 8 месяцев назад!
    Чистим снова просто продув его воздухом
    Вот он какого цвета по правде!
    Идем дальше.
    Снимаем козырек приборной панели, отвинчиваем корпус приборной панели со стеклом в сборе он держится на двух саморезах сбоку


    и двух внизу

    а так же защелках вверху

    и внизу
    их очень трудно отщелкивать находятся они у нижних саморезов вобщем один я благополучно отломил
    Снимаем корпус со стеклом, с пластмассовых направляющих (сдвигаем на себя) отсоединяем аккуратно стекло оно также держиться на защелках.
    После снятия и разборки выяснилось что в приборке (точнее около нее) есть пустоты заполненные шумоизоляционным материалом типа нетканого полотна вот слева корпус «антирадара» как раз вошел как там и был!

    Я немного переживал насчет длины шлейфа до дисплея прибора, что ее будет мало но тут оказалось что ее с запасом

    Прибор был завернут в шумоизоляцию типа вспененного полиэтилена (просто сплэн я тупо забыл дома а 24,5 км гнать на раскиданном авто не манило как то…
    В корпусе панели приборов сделал пропил для ввода шлейфа, приклеил дисплей на двусторонний скотч и закрыл стеклом
    стекло тонированное и дисплей видно так как он на фото только когда на него падает прямой свет ( как тут например от вспышки).
    Далее датчик-сонар закрепил на штатной прилагаемой металлической пластине
    которую установил на штатный болт за решеткой радиатора
    проводку проложил под передней панелью и по правому крылу. Датчик температуры установил под бампер у левой ПТФ.
    Зуммер и лазерный детектор поставил у зеркала заднего вида, проводку проложил по левой стойке прикрепив ее к штатной на нейлоновые стяжки…
    Все проводка протянул под торпедой и подключил к блоку «антирадара».
    Осталось заглушку с кнопками вставить в нижний щиток
    Ну все подключаем питание и делаем пробное включение
    все отлично! Тест прошел, панель работает, собираем все в обратном порядке.
    ну и штатное включение уже на стоянке .

    Заключение.
    Испытание радара немного разочаровало, реклама обещала золотые горы, но реклама двигатель торговли…
    У прибора три режима в городе city, city-1, city-2 которые различаются только силой подавления посторонних помех и шумов (ну и чувствительностью тоже само собой ничего не бывает даром). Максимальная шкала у прибора на всех диапазонах 9 единиц… Так вот в 1 режиме на заправках и автоматических дверях супермаркетов прибор на рассотянии 30 метров показывает около 3 делений вот втором соответственно 2 и первом 1-2. Выезд на стационарный радар с табло указывающим скорость показало следующее в первом режиме на расстоянии около 600 метров детектор показал 5 единиц, во втором режиме уже 2 деления, в третьем режиме радар показал 2 единицы только на расстоянии около 300 метров… На трассе есть спец режим Highway и в нем обещают чуствительность до 2-3км по прямой, я его еще не опробовал. Всем удачи на дорогах!
    Отдельное спасибо за генерацию идей и помощь Витамин, Вовус и Dmitry T.
    режим Highway был опробован в течении года так и езжу на нем в городе не часто беспокоит на трассе реально до 1 км видит треногу по прямой, так же видит треногу работающую на встречной полосе до подьезда к ней метров за 30-40 и "стреляющую в спину"
    Обсудить можно тут еще метров 30-40. Вобщем и целом доволен приобретением.
    Последний раз редактировалось ROW111; 10.10.2011 в 18:44.

Похожие темы

  1. куда подключить радар-детектор???
    от ViI{tor в разделе Электрооборудование
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 17:34
  2. установка кондиционера
    от ybivets в разделе Электроника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 09:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 11:42
  4. Отчет Установка ксенона в передние фары Р11
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •