Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 263 из 501 ПерваяПервая ... 163213253261262263264265273313363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,621 по 2,630 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2621
    tomsk
    Участник
    конденсат замерз и перекрыл выход отработавших газов т.е. машина не заведется

  3. #2622
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от tomsk Посмотреть сообщение
    конденсат замерз и перекрыл выход отработавших газов т.е. машина не заведется
    Там не ведрами конденсат выходит, а так..с пол-стаканчика, ближе к выходу сзади. Чтобы получилось закупорка, это надо машину на автопрогрев ставить на пару ночей и под горку капотом. А если ровно стоит, то ничего не случится, выльется когда поедешь.

  4. #2623
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    помнитсяне заводилась машина в проглом году... отогнал на веревке в парковку - дык потом прогазовывался (когда всетаки завел) - с полведра наверно по полу размазал )))

  5. #2624
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    а зачем его греть, не понимаю
    при работе двигателя он сам разогреется
    при -30С ничего там не разогреется там таакая сосулька за ночь вырастает из выхлопной..за пару суток на АЗ в легкую закупоривается.

  6. #2625
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    при -30С ничего там не разогреется там таакая сосулька за ночь вырастает из выхлопной..за пару суток на АЗ в легкую закупоривается.
    ни хрена сибе у вас конденсата???

  7. #2626
    IlI4
    Участник
    Ну вот и я замёрз. Хотя до этого в -30 после ночной стоянки заводил с брелка. Теперь вопрос - после многократных прикуриваний, перекидываний свечей резко изменился звук маслания стартера. Если до этого были хоть какие-то вспышки и "почти" заводилась, то теперь абсолютно ни единго вздрагивания и звук такой же как если маслать без свечей. Предположение что нет компресии, но почему очень резко и почему во всех горшках разом. Бенз идёт (вёдрами ), искра есть. Масло в горшки подливал. Теперь две теории - чего-то с ГРМ или подвисли клапана (опять же почему все разом?).

  8. #2627
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от IlI4 Посмотреть сообщение
    Ну вот и я замёрз. Хотя до этого в -30 после ночной стоянки заводил с брелка. Теперь вопрос - после многократных прикуриваний, перекидываний свечей резко изменился звук маслания стартера. Если до этого были хоть какие-то вспышки и "почти" заводилась, то теперь абсолютно ни единго вздрагивания и звук такой же как если маслать без свечей. Предположение что нет компресии, но почему очень резко и почему во всех горшках разом. Бенз идёт (вёдрами ), искра есть. Масло в горшки подливал. Теперь две теории - чего-то с ГРМ или подвисли клапана (опять же почему все разом?).
    отогрей ее для начала в гараже или теплой парковке

  9. #2628
    Moroz
    Читатель
    вот правильный ответ
    Цитата Сообщение от IlI4 Посмотреть сообщение
    или подвисли клапана

  10. #2629
    IlI4
    Участник
    Так почему разом все, или у кого подобные проблемы были компресия проподала во всех горшках? Да, случилось всё именно после маслания без свечей - продул блин цилиндры. Ну и вопрос что делать - тащить в тепло это понятно, либо скинуть крышку и "протолкнуть" клапана? Или бредовая идея делать это на морозе?
    вопрос в догонку - видил ли кто-то, что именно клапана подвисают? Если почитать всё ветку, то вроде никто их не видил (подвисшими), а всё только в теории.

  11. #2630
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от IlI4 Посмотреть сообщение
    Так почему разом все, или у кого подобные проблемы были компресия проподала во всех горшках? Да, случилось всё именно после маслания без свечей - продул блин цилиндры. Ну и вопрос что делать - тащить в тепло это понятно, либо скинуть крышку и "протолкнуть" клапана? Или бредовая идея делать это на морозе?
    ты бы тему полистал, отпали бы вопросы. Проблема незавода QR20 обсасывается каждую зиму...
    Тащи машину в тепло. Отогреется - масло в горшки и крути, пока не заведется...
    Скинуть крышку и толкнуть клапана тоже можно, но делать это надо в тепле...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •