Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 72 из 501 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #711
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от kruglovich Посмотреть сообщение
    ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:54 ----------

    [/COLOR]
    QR 16
    Вот он ответ...[/QUOTE]
    Прошлая прима была с qr20 и после подготовки к зиме проблем не было и в -30 без замены кондёра . Вот там ответ.

  3. #712
    kruglovich
    Участник
    [QUOTE=ride;436606]И правильно сделали, что не мучали. На вых обещают -5, вот тогда насилуйте её и находите причину.
    Если свечи,масло и акк новые, то возможно заслонка в гумне.
    Что с воздушным фильтром?[COLOR="Silver"]

    На выходных (-5) заведется без проблем, это я знаю, а что может быть с воздушным фильтром? Сейчас стоит Mann промасляный ему 4000км.

  4. #713
    misterkornyakoff
    Участник

    Red face

    Пожалуй одна из самых актуальных тем)))
    Боюсь новые свечи привезут-поставлю и такая же хрень начнется))Высосать топливо из горшков нечем (всмысле под рукой ничего нет)

  5. #714
    ride
    Участник
    [QUOTE=kruglovich;436615]
    Цитата Сообщение от ride Посмотреть сообщение
    И правильно сделали, что не мучали. На вых обещают -5, вот тогда насилуйте её и находите причину.
    Если свечи,масло и акк новые, то возможно заслонка в гумне.
    Что с воздушным фильтром?[COLOR="Silver"]

    На выходных (-5) заведется без проблем, это я знаю, а что может быть с воздушным фильтром? Сейчас стоит Mann промасляный ему 4000км.
    Я не про то, что заводитесь только при -5)) Я про то, что насиловать в -20 не стоит. Можете двиг убить путём проворачивания вкладышей.
    Если фильтр чистый, то вопросов нет. Масленый, кстати, грязи набивает в два раза больше, чем обычный. В этом его плюсы и минусы.

    Из опыта в позапрошлом году могу только сказать, что после того, как авто перестала заводится, я выкрутил свечи - высосал бенз из горшков и с выжатой педалью ( продувка) завёл её. После этого почистил заслонку и больше проблем не было.
    Стартер крутит хорошо?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:13 ----------

    Цитата Сообщение от misterkornyakoff Посмотреть сообщение
    Пожалуй одна из самых актуальных тем)))
    Боюсь новые свечи привезут-поставлю и такая же хрень начнется))Высосать топливо из горшков нечем (всмысле под рукой ничего нет)
    Я высасывал самостоятельно трубочкой)) Теперь мне точно известно, какое гумно нам предлагают на заправках))
    Новые Свечи не помогут, если в горшках стоит бенз.

  6. #715
    misterkornyakoff
    Участник
    Стартер крутит как надо))) Былаб не на автомате-на работу бы уехал на нем)))


    Я понял про высосать топливо...жаль что нечем...машина у подьезда, была бы где нить в боксе рядом с компрессором...))))

  7. #716
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от misterkornyakoff Посмотреть сообщение
    ...машина у подьезда, была бы где нить в боксе рядом с компрессором...))))
    У меня аналогичная ситуация и была))

  8. #717
    kruglovich
    Участник
    Стартер крутит норм, заслонку чистил 35000 км назад, двиг работает ровненько- прировненько на любых режимах.

  9. #718
    ride
    Участник
    Цитата Сообщение от kruglovich Посмотреть сообщение
    Стартер крутит норм, заслонку чистил 35000 км назад, двиг работает ровненько- прировненько на любых режимах.
    35 тыс с нашим бензином -это уже срок.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------

    Ещё как вариант -датчик расхода воздуха.

  10. #719
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от misterkornyakoff Посмотреть сообщение
    Я понял про высосать топливо...жаль что нечем.
    я не высасывал ввернул старые (но 100% РАБОЧИЕ) СВЕЧИ ВЫНУЛ ПРЕД бензонасоса и крутил пока не начала схватывать потом даже завелась, но прработала секунды 3-5 ес-сно..потом новые свечи ввернул пред на место завелась с полоборота хотя было ниже -30С (что то -32С или -33С не помню)

  11. #720
    misterkornyakoff
    Участник
    А пред бензонасоса, чтоб не рыться в книге, под капотом или в салонеи как называется (если помнит кто)????

    И кто нить знает, что нить будет, если с выкручеными свечами прокрутить , чтоб выплюнуть все Г....О изцилиндров (как на мотоцикле лет 10 назад)

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •