Like Tree18понравилось

Вибрация на D

Страница 63 из 91 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 903
  1. #621
    PZU
    Участник
    Я прошу прощения что так много написал)) наболело. Спасибо за совет. Сам думаю что опоры. в пятницу проверю отпешусь)...Может еще на что обратить внимание?)

  2. #622
    Shelll
    Старожил
    машина нормально работает, без тупления и провалов? ошибок нет?

  3. #623
    PZU
    Участник
    затупов и провалов нет, ошибок тоже.

  4. #624
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от PZU Посмотреть сообщение
    затупов и провалов нет, ошибок тоже.
    тада гляди подушки

  5. #625
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от PZU Посмотреть сообщение
    Когда в пробочке например, начинаешь катиться и притапливаешь то появляется дрбезжащий, звонячий строкот как бы с зади.Звук этот, при долнейшем ускорении пропадает
    похоже на развалившийся кат. Но лучше бы глянуть машинку... может тупо глушак за поперечную балку задевает....

  6. #626
    Hatori
    Участник
    Ранее я писал, что появляется вибрация на D+тормоз. Все говорят, пишут, что шкив генератора, менять надо и все такое. Как выяснить, что он сломан????
    Вчера полез ковыряться)) снял ремень, снял генератор, смотрю шкив генератора, никаких признаков что его клинануло, рабочий он, (в одну сторону крутишь он колом стоит, в другую крутишь, он прокручивается относительно вала генератора, т.е. все то как и должно быть). Пытался заменить на новокупленный, не получилось, но это уже другая история))) короче поставил назад генератор со старым шкивом.
    То что он рабочий говорит и то, что когда мотор глушишь, после остановки мотора генератор еще продолжает секунды 2-3 крутиться.
    Вопрос у меня остался открытым, от чего вибрация на D+тормоз? ? ? ???

  7. #627
    ism
    Технарь
    А подушки то? Подушки посмотрел?

  8. #628
    Hatori
    Участник
    Подушки смотрел, вроде целые.
    Однозначно могу сказать, что причина вибрации это падение оборотов при D+тормоз.
    На N обороты х.х. примерно 550-600 вибрации нет, на прогретом двигателе включаешь D+тормоз обороты падают до 400-350, появляется заметная вибрация, ощутимая, но терпимая, иногда на светофорах (заметил что чаще в жаркую погоду) обороты падают до 250 вот тогда начинает серьезней колбасить, тьфу тьфу машина не глохла пока не разу )))
    Вот и вопрос "чем вызвано падение оборотов, и нормально ли это?" мне и не удается разобраться.
    1. Если при D+тормоз небольшое падение оборотов нормально, то получается подушки не могут погасить вибрацию двигателя. Хотелось бы услышать про обороты на D+тормоз у других вибрирующих форумчан ))), а то не кто об этом не пишет, или просто не обращает внимание на эту взаимосвязь.
    2. Если такое падение оборотов не нормально, то какая причина этого падения??!?!? Или муфта генератора сломана, и генератор своей нагрузкой "поддавливает" двигатель?!? или с заслонкой или МАФом какие косяки? (мож на х.х. смесь недостаточно обогащенная становится и обороты падают, собираюсь в этот узел залезть посмотреть, почистить). Или еще какая хрень, короче пока одни только вопросы

    З.Ы. когда лазил шкив генератора смотреть, заодно поменял ремень, старый был, уставший нормально, потресканный и чуть вытянутый. На новом ремне вибрация осталась, сказать, что она стала больше или меньше не могу. А пока езжу так, вроде не сильно напрягает, но внимание на себя обращает )))

  9. #629
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Hatori Посмотреть сообщение
    на прогретом двигателе включаешь D+тормоз обороты падают до 400-350, появляется заметная вибрация, ощутимая, но терпимая, иногда на светофорах (заметил что чаще в жаркую погоду) обороты падают до 250 вот тогда начинает серьезней колбасить, тьфу тьфу машина не глохла пока не разу )))
    так тебе надо помыть и переобучить заслонку.

  10. #630
    pbstudi
    Новичок
    Всем доброго утра! Давно не писал. Про свою беду писал выше - у меня была проблема с катушкой второго цилиндра. На сервис, в котором выяснили эту проблему, подал в суд. Достали!!! Такие профаны - 3 недели с ними промучился. После этих мытарств загнал все-таки к другу в ниссан-центр, благо он с отпуска вернулся. Суть оказалась в следующем: катушка в первый раз сгорела от того что, видимо срок ей пришел, а в следующий раз она сгорела от того что эти умельцы неправильно установили ее (в ниссане мастер были в "шоке" от такого "профессионализма"), вообщем, свечи в порядке, катушки установили, все проверили, все хорошо, за исключением вибрации на драйве + тормоз, практически по той же схеме почистили заслонку, как написал выше Moroz, стало лучше, но вибрация все равно осталась - приговор пока такой - процентов 70, что накрылся сам датчик массового расхода воздуха, смесь поступает слишком обогащенная. Заказал - жду. Плохо конечно, когда машина ломается, но один плюс все-таки извлек - мало-мальски стал знать что и как под капотом называется Всем удачи!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •