возможно))узнай как они определили))
возможно))узнай как они определили))
Завтра постараюсь узнать, если запомню эту непереводимую игру слов))
А с задними фонарями правда может: у меня прежний хозяин отрезал проводок с каждого фонаря, чтобы при вкл. габаритах горел только верхний сегмент фонаря, а при нажатии на тормоз нижний загорался с верхним, а я ездю и не пойму в чем дело: лампы целые, думал так и надо, а тут меняю треснутый фонарь и вижу, что должны гореть оба сегмента, а когда на тормоз жмешь в обоих лампах загорается вторая спираль и они горят ярче!!! Подсоединил обрезанные провода и ехать легче стало машинке!
Вообщем, тупик - он и в Африке тупик. Катушек в продаже нет, только на заказ, не оригинала тоже нет. Работа авторынка построена вся на поиске запчастей в инете. Продавцы ничего не понимают и даже думать не хотят. Вот скажите, если во многих х-трейлах того года движок такой же стоит, как и на примусе, то и следовательно и катушки зажигания там одинаковые? Это же логично! А он мне - нет, такого быть не может! Может подскажет кто, от чего может подойти катушка на примеру Р12 седан, 2.0, 140л.с.?
Moroz, спасибо! Завтра постараюсь полностью заполнить профиль. Человек не может быть талантлив во всём! К сожалению, в машинах я практически ничего не понимаю....нууу почти ничего. Катушку так и не нашёл, я так понимаю, что у каждой детали все равно существует свой собственный номер, неважно на какой машине она может стоять... короче катушки у нас в городе нет. Заказал, в понедельник должны прислать. Что касается вопроса" накрылась катушка второго цилиндра" - крюк, ты интересовался, ситуация такая; подключили, что они там подключают комп?, тогда его, тот выдал ошибку под № таким-то , нуу они все это дело вскрыли и проверили для пущей убедительности. Единственная подозрительная мысль которая у меня закралась после этой непереводимой игры слов была такая - механик, или как там его назвать, сказал что мне нужна катушка второго цилиндра, я у него спрашиваю - а у что у каждого цилиндра разная?, он говорит - возможно... понятно, что все машины наизусть знать невозможно, хотя по своей работе знаю столько нюансов, которые забыть невозможно, даже если сталкивался единожды, но они же проверили все катушки - визуально же видно, что они одинаковые, там же маркировка наверно какая-то стоит опять же. Такое ощущение, что там парни пару месяцев работают, но люди рекомендовали их, а приехал когда, полно тачек навороченных стоит, ведь не просто так они туда все прикатили. Раньше, конечно никогда не сталкивался с подобным, до примуса были только мазды шестые, менял только колодки тормозные. Нашел во всем этом пока только один положительный момент - хоть с чего-то начал разбираться в понятии - "АВТОМОБИЛЬ" - что это и как с этим бороться.
ну вторую он увидел по ошибкам, там трёхсотые показывают(тебе это не понятно, но всё просто, комп в машине за мотором следит и может сказать, где что сломалось), а вот тупой сервисмен или неудачно пошутил(imho это как минимум некрасиво... ), или действительно не умён, или просто не дальновиден (не дай бог например придет завтра в суд, а там его защищает или судит его вчерашний клиент)
уж будь добр, ЛИЧНО меня бесит незаполненный.. причем у нас в правилах это обязалово, если хочешь задать технический вопрос..
это не страшно... будем помогать..![]()
Что делать, когда дергается двигатель в положении "D" и "R" при остановке на светофорах и в подобных ситуациях? Иногда слышен скрип подушки двигателя,может причина вибрации в износе подушки?
так должно быть!У тебя же автомат...
И в положении R не советую останавливаться на светофорах!
Severus'у большое спасибо за детальные инструкции http://www.primera-club.ru/forum/sho...=11592&page=14. В мануале все кратко, а тут ко всем неожиданностям был готов. Резинка узла насоса встала нормуль, менять не пришлось. На Примере полтора месяца, только два дня как машина побежала - "конь с яйцами", по другому не скажешь. А делов- то - замена фильтра топливного, ванночка в бензобаке была чистющая, как у младенца. По осени раскоксовку планирую с заменой масла. Ощущение, что за задницу тачку держат, пропало, большую часть дороги едешь на тормозах. Но по теме - вибрация на D все равно иногда проскакивает на перекрестках, на N ставишь - все тихо, движку не слышно. Где-то в мануалах или ветках было, что это нормально - варик все же.