Like Tree9понравилось

Датчик детонации

Страница 33 из 34 ПерваяПервая ... 2331323334 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 333
  1. #321
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Algidus, подключи вместо датчика резистор 560кОм. прямо к мозгам.
    если в этом случае всё равно не будет сбрасываться ошибка, то значит проблема в мозгах (эбу).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Algidus Посмотреть сообщение
    Жму на газ - та же ошибка вылазит, 0325 код на компьютере.
    код ошибки 4-х значный. значит рейстайл у тебя.
    насчёт рестайла на 100% я не уверен с резистором...
    на дорестайле этот метод точно работает. на рестайле всё чуть сложнее. но попробовать можно

  2. #322
    Algidus
    Участник
    mickvvv,
    Дельная идея, завтра куплю резистор. Нужно одним концом его в эбу сунуть, другим на массу? 0325 показал диагностический компьютер, который в разъем вставляли, а так у меня дорестайл, так что должно прокатить.

  3. #323
    nikom
    Старожил
    Algidus, Судя по профилю,у тебя рестайл.Но я не видел твоей тачан.

  4. #324
    тёмносерый
    Старожил
    Коллеги, факт не в рест\дорест ..., а в поколении ЭБУ.

  5. #325
    Algidus
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Algidus, Судя по профилю,у тебя рестайл.Но я не видел твоей тачан.
    В профиле у меня написано P11 SR20DE 1999 года, это дорестайл. Еще раз: разъем обычный консалт, самодиагностика моргает 34й код, код 0325 показала диагностическая приблуда, которой подключались у компьютерщика. Выглядит она вот так: http://multicar.by/images/launch-x431-gx3.jpg
    Воткну резистор и все встанет на свои места. Очень печально, если и вправду в самом эбу проблема.

  6. #326
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Коллеги, факт не в рест\дорест ..., а в поколении ЭБУ.
    Серёг, не совсем согласен с тобой, п11 дорестайл (если не колхоз) были только с 14 пин разъёмом и консалт-1 протоколом. без вариантов.

    Цитата Сообщение от Algidus Посмотреть сообщение
    разъем обычный консалт, самодиагностика моргает 34й код, код 0325 показала диагностическая приблуда, которой подключались у компьютерщика.
    странно немного. если приблуда по нужному протоколу к мозгам зацепилась, то и показывать должна нужные коды...
    хотя, если код (34 - 0325) совпадает, то есть шанс что всё правильно диагностируется...

  7. #327
    Dosss
    Участник
    Здравствуйте ребята! У меня такая проблема при самодиагностике выходит ошибка 34 датчика детонаций, проверил оказалось плохой контакт провода на фишке который входит в датчик, проблему с проводом исправил, и сразу же сделал самодиагностику показало 55 ошибок нет, я обрадовался и поехал домой. Доехал до дома и еще раз проверил самодиагностику опять вылезла ошибка 34. Сбросил минусовую клему на 10мин, и снова самодиагностика показала 55 ошибок нет, проехался минут 10-15 и опять вылезла ошибка 34 датчика детонаций, вот теперь не могу понять получается при нагретом двигателе датчик глючет и не работает а на холодный движок все работает, или может дело в проводке? Ребята кто сталкивался с этой проблемой, незнаю теперь что делать???

  8. #328
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dosss Посмотреть сообщение
    Ребята кто сталкивался с этой проблемой, незнаю теперь что делать???
    Стандартная ситуация. Обычно так и умирает ДД.
    Если уверен в проводке ..., то только замена датчика.

  9. #329
    Dosss
    Участник
    Щас еще прокатился также сделал самодиагностику ошибка 34 опять же, потом чуть постоит машина и снова показывает что все ок 55, чуть поезжу опять также 34 датчик детонаций, незнаю так проезжу недельку если не пройдет надо будет датчик менять наверное!

  10. #330
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dosss Посмотреть сообщение
    так проезжу недельку если не пройдет надо будет ...
    Странный у тебя подход к решению проблемы ...
    Само сабой ни чего не пройдёт ... )))
    Я бы в твоём случае прозвонил цепь ДД, проверил момент затяжки и угол установки датчика ..., и потом делать диагностику и выводы о покупке нового датчика.
    Можешь просто повесить в цепь сопротивление 560 кОм, если ошибка не появится ..., то смело покупай новый датчик.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •