Like Tree17понравилось

Датчик детонации

Страница 35 из 38 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 379
  1. #341
    30region92
    Старожил
    Сегодня посмотрел коды ошибок самодиагностики, висит 34 (после установки) нового датчика только сбросил ошибку, но не проверял......
    Как его проверить на работоспособность? Внешне датчик как новый.

  2. #342
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение
    Как его проверить на работоспособность?.
    http://www.primera-club.ru/f/dvigate...hik-detonacii/
    Но, всё это при условии целостности цепи (включая сопротивление) от ЭБУ до датчика.


    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение
    Внешне датчик как новый.
    Внешний вид ещё не о чём не говорит ..., новые датчики приходят (не редкость) мёртвые.

  3. #343
    Дима654
    Участник
    Добрый вечер , появилась проблема .....когда резко педаль газа в пол то как будто подтраивая набирает обороты на 2000- 3000 т об. потом резко поднимается до отсечки , на ходу вообще как будто провалы появляются ,иногда вообще заглохнет и не заводится мин5, потом как не в чем не бывало заведется и едет норм мин2, и снова провалы((((( сделал самодиагностику в первом режиме показала на датчик детонации, во втором режиме ошибок нет , может из за ДД так происходить?

    - - - Добавлено - - -

    sr20 di

  4. #344
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Дима654 Посмотреть сообщение
    sr20 di
    для Di ошибка 34 - это ошибка датчика положения дроссельной заслонки.

    Цитата Сообщение от Дима654 Посмотреть сообщение
    может из за ДД так происходить?
    дд, конечно, влияет на работу двигателя, но не так критично... поэтому скорее нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Дима654 Посмотреть сообщение
    сделал самодиагностику в первом режиме показала на датчик детонации, во втором режиме ошибок нет
    а что такое первый и второй режим самодиагностики?

    Цитата Сообщение от Дима654 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер , появилась проблема .....когда резко педаль газа в пол то как будто подтраивая набирает обороты на 2000- 3000 т об. потом резко поднимается до отсечки , на ходу вообще как будто провалы появляются ,иногда вообще заглохнет и не заводится мин5, потом как не в чем не бывало заведется и едет норм мин2, и снова провалы(((((
    вообще, причин может быть довольно много. и далеко не все из них показывают ошибки самодиагностики....
    давление топлива, забитый катализатор, маф и т.д.........

  5. #345
    Zh.Vital.
    Участник
    Цитата Сообщение от Дима654 Посмотреть сообщение
    набирает обороты на 2000- 3000 т об. потом резко поднимается до отсечки
    На ДПДЗ очень похоже. Дорожка в нем перетирается и тогда скачками сигнал идет.
    Проверяй: на включенном зажигании (не заводя двиг.) со средней ножки датчика меряй напряжение (второй щуп "-" на кузов) плавно поворачивая заслонку. Скачков напряжения не должно быть.

    PS лучше конечно датчик осциллографом проверить

    Можно и по сопротивлению самого датчика посмотреть мультиметром.
    Поройся в базе - была инфа с конкретными цифирами.

    Нашел.
    Для двигателя SR20Di:
    2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
    0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки)
    Правильнее мерить по Вольтам
    Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 10.01.2018 в 18:26.

  6. #346
    Дима654
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    для Di ошибка 34 - это ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
    спасибо буду знать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    а что такое первый и второй режим самодиагностики?
    первый- не заводя двигатель на вкл зажигании, второй на заведенной замкнуть , заглушить и вкл зажигание

    - - - Добавлено - - -

    ну вычитал где то

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zh.Vital. Посмотреть сообщение
    Сопротивление по-моему с 4 до 11 Ом должно идти (плавно), а вольтаж с 0,5 до 5В.
    спасибо проверю, но только завтра т.к приборов измерения нет

  7. #347
    Zh.Vital.
    Участник
    Вот почитай много полезного, http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...e-chistki-ili/
    тут 1,6, но принцип абсолютно тот же.

  8. #348
    тёмносерый
    Старожил
    Zh.Vital., По 20Di есть же темка.Зачем про GA мотор?

  9. #349
    Zh.Vital.
    Участник
    Цитата Сообщение от Zh.Vital. Посмотреть сообщение
    Нашел.
    Для двигателя SR20Di:
    2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
    0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки)
    Правильнее мерить по Вольтам
    Я первый раз ошибся малость, вот правильные параметры.

  10. #350
    Дима654
    Участник
    первый раз когда начала глохнуть , я слегка подогрел движок, причина утечка антифриза,,,вроде ,,,, давно было... в общем стоит уже долго , сейчас хочу сделать ,чтоб гонять на работу

    - - - Добавлено - - -

    почитав другие разделы, похожая проблема бывает с неисправностью маф(((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •