Сегодня посмотрел коды ошибок самодиагностики, висит 34 (после установки) нового датчика только сбросил ошибку, но не проверял......
Как его проверить на работоспособность? Внешне датчик как новый.
Сегодня посмотрел коды ошибок самодиагностики, висит 34 (после установки) нового датчика только сбросил ошибку, но не проверял......
Как его проверить на работоспособность? Внешне датчик как новый.
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...hik-detonacii/
Но, всё это при условии целостности цепи (включая сопротивление) от ЭБУ до датчика.
Внешний вид ещё не о чём не говорит ..., новые датчики приходят (не редкость) мёртвые.
Добрый вечер , появилась проблема .....когда резко педаль газа в пол то как будто подтраивая набирает обороты на 2000- 3000 т об. потом резко поднимается до отсечки , на ходу вообще как будто провалы появляются ,иногда вообще заглохнет и не заводится мин5, потом как не в чем не бывало заведется и едет норм мин2, и снова провалы((((( сделал самодиагностику в первом режиме показала на датчик детонации, во втором режиме ошибок нет , может из за ДД так происходить?
- - - Добавлено - - -
sr20 di
для Di ошибка 34 - это ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
дд, конечно, влияет на работу двигателя, но не так критично... поэтому скорее нет.
- - - Добавлено - - -
а что такое первый и второй режим самодиагностики?
вообще, причин может быть довольно много. и далеко не все из них показывают ошибки самодиагностики....
давление топлива, забитый катализатор, маф и т.д.........
На ДПДЗ очень похоже. Дорожка в нем перетирается и тогда скачками сигнал идет.
Проверяй: на включенном зажигании (не заводя двиг.) со средней ножки датчика меряй напряжение (второй щуп "-" на кузов) плавно поворачивая заслонку. Скачков напряжения не должно быть.
PS лучше конечно датчик осциллографом проверить
Можно и по сопротивлению самого датчика посмотреть мультиметром.
Поройся в базе - была инфа с конкретными цифирами.
Нашел.
Для двигателя SR20Di:
2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки)
Правильнее мерить по Вольтам
Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 10.01.2018 в 18:26.
спасибо буду знать
- - - Добавлено - - -
первый- не заводя двигатель на вкл зажигании, второй на заведенной замкнуть , заглушить и вкл зажигание
- - - Добавлено - - -
ну вычитал где то
- - - Добавлено - - -
спасибо проверю, но только завтра т.к приборов измерения нет
Вот почитай много полезного, http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...e-chistki-ili/
тут 1,6, но принцип абсолютно тот же.
Zh.Vital., По 20Di есть же темка.Зачем про GA мотор?
первый раз когда начала глохнуть , я слегка подогрел движок, причина утечка антифриза,,,вроде ,,,, давно было... в общем стоит уже долго , сейчас хочу сделать ,чтоб гонять на работу
- - - Добавлено - - -
почитав другие разделы, похожая проблема бывает с неисправностью маф(((