Like Tree74понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 50 из 98 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 976
  1. #491
    evgeniyosr
    Участник
    Здравствуйте. Может не в тему... Плохо заводится на холодную... -10, -15 C - происходит следующее: при заводе двигатель троит и сильно вибрирует, если не давать газку - глохнет.... В итоге заводится со второго-третьего раза - встают обороты на 1400 и по мере прогрева опускаются на нормальные. То есть дальше всё работает идеально.
    Примера P12 1,8 вариатор 2001г правый руль. Форсунки чистил, свечи новые, Датчик топливо-воздушной смеси новый. Всё работает идеально (если машина завелась) - двигатель, вариатор. Тяга отличная, провалов нет. Диагностика проблем не обнаружила. Расход бензина - 15л/100км с прогревами. Масло ест - 1л/2000+ км
    Что делать с заводом?

  2. #492
    xakerserji
    Новичок

    Тема новичка Двигатель заводится и сразу же глохнет. Нужна помощь

    всем привет, кто сталкивался отзовитесь, весь поиск перекопал нечего не помогает(( у меня p10 двигатель 1.6 инжектор 96 год. Проблема такая, как то хотел съездит на рынок, машина завелась все нормально, задом выехал из гаража, потом начал трогаться в перед и машина заглохла, я подумал что может газу мало дал, еще раз завожу двигатель вроде пытается завестись, но не заводится, а если даешь газу во время заводки то мотор заводится, но работает как тяжко и обороты двигателя поднимаются но прыгают. и если нормально дать газу то мотор может даже "чихнуть", газ отпускаешь сразу глохнет. Поменял свечи не помогло, проверил искру он на всех цилиндрах есть и хорошая. бензонасос слышно что работает. Делал самодиагностику показывает код 55 что означает неисправностей не обнаружено. Снял клему АКБ на пол часа где то потом еще раз попробовал завести и всёровно такая же картина, считал еще раз вспышки чека на приборки и теперь он показал 21 что означает "не исправность цепи сигнала зажигания" и ещё одну ошибку 143 но что это значит я не знаю. Снял шлангу на бензо фильтре, и включил зажигание с нее пошел сильный напор бенза, значит насос качает. ещё пробовал отключить датчик расхода воздуха, двигатель так же заводится но только если газу дать и обороты выше 2.500 тыс. уже не поднимаются.
    такое ощущение как будто холостого хода работы вообще нету а вместо него какой то большой провал.
    Выручайте братцы. Кто подскажет в чем может быть проблема?

  3. #493
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от xakerserji Посмотреть сообщение
    Кто подскажет в чем может быть проблема?
    Ремонт трамблёра P11

  4. #494
    xakerserji
    Новичок
    но искра на всех свечках очень хорошая, и машина заводится секунды на 2 с пол пинка а потом только глохнет, а если газ нажать то двиг работает но пытается заглохнуть все ровно. Как будто что то хочет мотор заглушить

  5. #495
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от xakerserji Посмотреть сообщение
    но искра на всех свечках очень хорошая, и машина заводится секунды на 2 с пол пинка а потом только глохнет, а если газ нажать то двиг работает но пытается заглохнуть все ровно. Как будто что то хочет мотор заглушить
    Иммобилайзер стоит?
    Сигнализация не может блокировать?
    На форсунку/ки минус приходит?
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 17.11.2014 в 22:04.

  6. #496
    GeLeNt
    Участник
    по идее иммо даже не даст завестись машине, либо на пару сек

  7. #497
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от GeLeNt Посмотреть сообщение
    по идее иммо даже не даст завестись машине, либо на пару сек
    будет крутить в холостую, ни разу не схватит, проверял))))

    У меня двиг заводился и глох, непосредственно перед гибелью бензонасоса.

  8. #498
    xakerserji
    Новичок
    имобилайзер я тоже думаю что врядли, а сигналка не должна блокировать потомучто даже если машина стоит на охране то она всеровно с ключа заводится. бензонасос качает хорошо с хорошим давлением и посточнно, даже кода машина заглохла то еще слышно как пару секунд бензонасос качает. состояние трамблера в идеале, свечи менял. в темноте смотрел ничего не пробивает нигде.Маф датчик тоже думаю что рабочий, хотя когда его отключаешь то машина так же заводится и глохнет но обороты уже выше 2х тысяч не поднимаются если газовать. по идеи получается что он рабочий. потомучто с подключёным датчиком обороты поднимаются выше 2500 тысяч, и до 7500 тысяч доходят. у меня как будто оборотов холостого хода нету(( а лектро клапаны которые на корпусе дроселя стоят тоже рабочие, проверял их. и на один все время приходит питание 11вольт, а на второй который верхний почему то питание не приходит. я накидывал ему отдельно 12 вольт и пробовал завести, но всеровно нечего не изменилось.

  9. #499
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от xakerserji Посмотреть сообщение
    имобилайзер я тоже думаю что врядли, а сигналка не должна блокировать потомучто даже если машина стоит на охране то она всеровно с ключа заводится. бензонасос качает хорошо с хорошим давлением и посточнно, даже кода машина заглохла то еще слышно как пару секунд бензонасос качает. состояние трамблера в идеале, свечи менял. в темноте смотрел ничего не пробивает нигде.Маф датчик тоже думаю что рабочий, хотя когда его отключаешь то машина так же заводится и глохнет но обороты уже выше 2х тысяч не поднимаются если газовать. по идеи получается что он рабочий. потомучто с подключёным датчиком обороты поднимаются выше 2500 тысяч, и до 7500 тысяч доходят. у меня как будто оборотов холостого хода нету(( а лектро клапаны которые на корпусе дроселя стоят тоже рабочие, проверял их. и на один все время приходит питание 11вольт, а на второй который верхний почему то питание не приходит. я накидывал ему отдельно 12 вольт и пробовал завести, но всеровно нечего не изменилось.

  10. #500
    xakerserji
    Новичок
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    primera p10 год 96. мотор ga16ds инжектор

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •