ну значит DE но инжектор это точно, с распределенным впрыском топлива
- - - Добавлено - - -
короче решил проблему сегодня, отделался легким испугом просто шлангочка соскочила которая идет с крышки клапанов на впускной коллектор, я сегодня собрался машину тащить на сервис, и ставил коробку воздухана на место и обнаружил что шланга какая-то болтается. начал смотреть куда она должна идти а оказалась что она соскочила прям на впускном коллекторе и ее просто так не видно было с верху что она могла там за движком соскочить. Короче намазал ее герметиком и воткнул на место и машина завелась и работает как новая) радостям теперь нет предела) спасибо большое тем кто откликнулся)))
Ппц... Когда надо там хрен стянешь эту трубку.
но она выскочила прям вместе с железной втулкой которая крепится к коллектору
xakerserji, Теперь понятно. Покрепче и погерметичней засаживай, там подсосы сам знаешь к чему приводят. И ведь о таком сразу и не подумаешь.
на холодную сварку ее, что бы больше не выскакивала)
вот вот, ну я ее на герметик пока посадил, вроде нормально держится)
не заводится авто. точнее заводится на2 сек. и глохнет. перестала работать штатная сигнализация. что делать?
Последний раз редактировалось Rust1982; 15.12.2014 в 14:51.
Ребят помогите ехал на Ниссан премьера р11 машина заглохла. Стал заводить ноль реакции потом завелась и снова заглохла. Потом снова за велась дал газу обороты с трудом набрала сбрасываю до 2000 нажимаю на педаль машина чуть не глохнет но набирает. Отпустил педаль на холостых проработала с минуту и заглохла. И так каждый раз фильтр смотрел топливный он норм топливо поступает. Что может быть помогите..
Последний раз редактировалось Timur3232; 26.02.2015 в 22:04. Причина: некорректно назвал заголовок.